Рабочая программа воспитательной работы для учащихся среднего школьного возраста специальной (коррекционной) образовательной школы на2012-2013 учебный год
Елена Кулёва
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
Рейтинг: голосов:11просмотров: 4928 комментариев: 2
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность основного общего образования)
Рейтинг: голосов:11просмотров: 4928 комментариев: 2
Краткое описание
Настоящая рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания воспитательной работы в ГПД с учащимися среднего школьного возраста во внеурочное время ГКОУ ЛО "Тихвинская специальная школа-интернат"
Цель программы: Создание благоприятных условий для развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья, обогащения их внутреннего мира, успешной социализации в обществе.
Цель программы: Создание благоприятных условий для развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья, обогащения их внутреннего мира, успешной социализации в обществе.
Описание
Данный материал будет опубликован в пособиях издательства Учитель.
Размещено в
разделах:
Теги: специальное оу, воспитатель, диагностические материалы, конспекты занятий, планирование работы
02 февраля 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Многофункциональная игрушка как средство развития познавательной активности дошкольника»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Детские страхи: причины возникновения, классификация, диагностика, способы коррекции»
- Международный вебинар «Лепка с детьми раннего возраста: основные приемы, креативные идеи, шаблоны, система игровых занятий с малышами»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
Замечательная методическая разработка. Спасибо автору.