Рабочая программа по русскому языку для 11 класса по программе "Русский язык 10 - 11 классы" Авторы : Греков В. Ф., Чешко Л. А. Издательство "Дрофа", 2006 г.
Авторы программы по русскому языку для 10-11 классов Греков В. Ф., Чешко Л. А. Издательство "Дрофа", 2006 г.
Учебная программа рассчитана на 34 часа. В т.ч.
По развитию речи -3
Контрольных -5
34 часа.
Авторы программы по русскому языку для 10-11 классов Греков В. Ф., Чешко Л. А. Издательство "Дрофа", 2006 г.
Учебник: Русский язык. 10 – 11 кл. Учебн. для общеобразоват. учеб. заведений./Авт.-сост. В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко – М.: Просвещение, 2008.
Учебная программа рассчитана на 34 часа. В т.ч.
По развитию речи -3
Контрольных -5
Дополнительная литература: Раман Т.В. Тематическое и поурочное планирование по русскому языку. 11 класс.- М.:: Экзамен, 2004. Орфографические, толковые, словообразовательные, фразеологические словари, словари синонимов, антонимов, иностранных слов. Н.М. Шанский Занимательный русский язык.-М,1996г. Д. Розенталь «Русский язык для школьников 5-9 классов. Путешествие в страну слов.- М,1995г. В. Леденёва, Н. Халикова Русский язык 5-7 кл. Тесты.-М, 1998г. Журналы «Русский язык в школе», «Русский язык в школе и дома».
Условные обозначения: ОНМ –объяснение нового материала, ЗМ –закрепление изученного материала, П- повторение, КР –урок контроля знаний, КУ –комбинированный урок, О- обобщающий урок, РР – урок развития речи.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Раздольненская средняя общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДЕНО
«_____»________ Утверждено на заседании МО ГЦ Утверждено «____»_____ Директор школы_______
Протокол №___ от__________ Зам. директора (Дубовая И.Н.) . по УР: ______(Рачитских С.П.)
Руководитель МО:_____(Дубина Т.М.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 11 КЛАССА
Учитель – Дубина Татьяна Михайловна.
Пояснительная записка.
34 часа.
Авторы программы по русскому языку для 10-11 классов Греков В. Ф., Чешко Л. А. Издательство "Дрофа", 2006 г.
Учебник:Русский язык. 10 – 11 кл. Учебн. для общеобразоват. учеб. заведений./Авт.-сост. В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко – М.: Просвещение, 2008.
Учебная программа рассчитана на 34 часа. В т.ч.
По развитию речи -3
Контрольных -5
Дополнительная литература:Раман Т.В. Тематическое и поурочное планирование по русскому языку. 11 класс.- М.:: Экзамен, 2004. Орфографические, толковые, словообразовательные, фразеологические словари, словари синонимов, антонимов, иностранных слов. Н.М. Шанский Занимательный русский язык.-М,1996г. Д. Розенталь «Русский язык для школьников 5-9 классов. Путешествие в страну слов.- М,1995г. В. Леденёва, Н. Халикова Русский язык 5-7 кл. Тесты.-М, 1998г. Журналы «Русский язык в школе», «Русский язык в школе и дома».
Условные обозначения: ОНМ –объяснение нового материала, ЗМ –закрепление изученного материала, П- повторение, КР –урок контроля знаний, КУ –комбинированный урок, О- обобщающий урок, РР – урок развития речи.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Наименова-ние раздела программы |
Тема урока |
Кол-во Ча сов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) |
Вид контроля |
Д/3 |
ДАТА проведения |
|
План |
факт |
|||||||||
1 |
Повторение |
Комплексное повторение |
2 |
П |
Повторение сведений по орфографии |
Сформирован-ность орфографических навыков |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос. |
№376 |
2.09 |
|
№379, с. 246 - 247 |
9.09 |
|
||||||||
|
Контрольный диктант |
1 |
КР |
Контроль усвоения сведений по орфографии. |
Сформирован-ность орфографических навыков |
Диктант, тест. |
|
16.09 |
|
|
2 |
Запятая в простом и сложном предложении |
Простое и сложное предложение. |
1 |
КУ |
Обобщение изученного о простом и сложном предложениях. |
Навык постановки запятой в простом и сложном предложении. |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
23.09 |
|
Запятая в простом и сложном предложении |
1 |
КУ |
Углубление знаний о постановке знаков препинания в простом и сложном предложениях. |
Навык постановки запятой в простом и сложном предложении. |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
30.09 |
|
||
Обобщающие слова при однородных членах предложения. |
1 |
КУ |
Однородные главные и второстепенные члены предложения. Многосоюзие и бессоюзие. Знаки препинания при однородных членах предложения и обобщающих словах. |
Навык постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и обобщающим словом. |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
7.10 |
|
||
|
|
Сочинение-рецензия. |
1 |
РР |
Рецензия как жанр публицистического стиля |
Знать требования к рецензии. Уметь самостоятельно создавать рецензию на прочитанный текст. |
Написание рецензии. |
|
14.10 |
|
|
Однородные и неоднородные определения. |
1 |
КУ |
Однородные и неоднородные определения. |
Навык постановки знаков препинания в предложениях с однородными определениями. Различать однородные и неоднородные определения. |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
21.10 |
|
|
|
|
Обособление согласованных и несогласованных определений. |
2 |
КУ |
Обособление согласованных и несогласованных определений. |
Знать условия обособления согласованных и несогласованных определений. |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
28.10 |
|
|
11.11 |
|
||||||||
|
|
Контрольный диктант. |
1 |
КР |
Знаки препинания при однородных членах предложения и обобщающих словах. Обособление согласованных и несогласованных определений. |
Контроль сформирован-ности навыков постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и обобщающим словом, обособления согласованных и несогласованных определений. |
Диктант. Тест. |
|
18.11 |
|
3 |
Обособленные члены предложения |
Обособление приложений и дополнений. |
2 |
КУ |
Обособление приложений и дополнений. |
Знать условия обособления приложений и дополнений. |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
25.11 2.12 |
|
|
|
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и именами существитель-ными. |
1 |
КУ |
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и именами существитель-ными. |
Знать условия обособления обстоятельств, выраженных деепричастиями и именами существитель-ными. |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
9.12 |
|
|
|
Контрольная работа. |
1 |
КР |
Обособление приложений и дополнений. Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и именами существитель-ными. |
Знать условия обособления приложений и дополнений. Знать условия обособления обстоятельств, выраженных деепричастиями и именами существитель-ными. |
Диктант, тест. |
|
16.12 |
|
4 |
Уточняющие члены предложения. |
Уточняющие члены предложения. |
1 |
КУ |
Уточняющие члены предложения. |
Знать условия обособления уточняющих членов предложения. |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
23.12 |
|
5 |
Пояснительные члены предложения. |
Пояснительные члены предложения. |
1 |
КУ |
Уточняющие члены предложения |
Знать условия обособления пояснительных членов предложения. |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
13.01 |
|
|
|
Совершенствование навыков стилистического анализа текста. |
1 |
РР |
Стилистический анализ текста. Стилистические фигуры, тропы. Функциональные стили русского языка. |
Совершенствование навыков стилистического анализа текста. |
Лингвистический анализ текста. |
|
20.01 |
|
6 |
Водные слова, словосочетания и предложения. |
Водные слова, словосочетания и предложения |
1 |
КУ |
Водные слова, словосочетания и предложения |
Знать условия постановки знаков препинания при водных словах, словосочетаниях и предложениях |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
27.01 |
|
7 |
Присоедини-тельные члены предложения |
Присоедини-тельные члены предложения |
1 |
КУ |
Присоедини-тельные члены предложения |
Знать условия постановки знаков препинания при присоединительных членах предложения. |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
3.02 |
|
8 |
|
Контрольный диктант |
1 |
КР |
Уточняющие члены предложения Уточняющие члены предложения Водные слова, словосочетания и предложения Присоедини-тельные члены предложения |
Знать условия постановки знаков препинания в изученных синтаксических конструкциях. |
Контрольный диктант |
|
10.02 |
|
9 |
Сравнительный оборот |
Сравнительный оборот |
1 |
КУ |
Сравнительный оборот |
Знать условия постановки знаков препинания при сравнительном обороте. |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
17.02 |
|
|
|
Сочинение-рассуждение |
1 |
РР |
Рассуждение как тип речи. Способы аргументирования. Постановка тезиса. |
Создавать рассуждение. |
Сочинение |
|
24.02 |
|
10 |
Знаки препинания в сложных предложе-ниях |
Знаки препинания в сложносочинён-ных предложениях |
1 |
КУ |
Знаки препинания в сложносочинён-ных предложениях |
Знать условия постановки знаков препинания в сложносочинён-ных предложениях |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
3.03 |
|
Знаки препинания в сложноподчинён-ных предложениях |
1 |
КУ |
Знаки препинания в сложносочинён-ных предложениях |
Знать условия постановки знаков препинания в сложноподчинён-ных предложениях |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
10.03 |
|
||
|
|
Комплексное повторение. |
1 |
П |
Знаки препинания в сложносочинён-ных предложениях Знаки препинания в сложносочинён-ных предложениях |
Знать условия постановки знаков препинания в сложносочинён-ных предложениях Знать условия постановки знаков препинания в сложноподчинён-ных предложениях |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
17.03 |
|
|
|
Контрольный диктант |
1 |
КР |
Знаки препинания в сложносочинён-ных предложениях Знаки препинания в сложносочинён-ных предложениях |
Знать условия постановки знаков препинания в сложносочинён-ных предложениях Знать условия постановки знаков препинания в сложноподчинён-ных предложениях |
Диктант. |
|
14.04 |
|
11 |
Знаки препинания при оборотах, не являющихся придаточными предложениями |
Знаки препинания при оборотах, не являющихся придаточными предложениями |
1 |
КР |
Знаки препинания при оборотах, не являющихся придаточными предложениями |
Знать условия постановки знаков препинания при оборотах, не являющихся придаточными предложениями |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
21.04 |
|
12 |
Тире между подлежащим и сказуемым. |
Тире между подлежащим и сказуемым. |
1 |
КУ |
Тире между подлежащим и сказуемым. |
Знать условия постановки тире между подлежащим и сказуемым. |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
28.04 |
|
13 |
Знаки препинания в бессоюзных сложных предложе-ниях |
Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях |
1 |
КУ |
Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях |
Знать условия постановки знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях |
Выполнение упражнений, комментированный диктант, фронтальный опрос, тест. |
|
5.05 |
|
15 |
Итоговый контроль |
Итоговый тест |
1 |
КР |
Итоговый тест. |
Орфографические и пунктуационные навыки |
Тестирование |
|
12.05 |
|
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Российское общество «Знание» (РОЗ): реализация государственной политики в области воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных организаций и людей пожилого возраста»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»