Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по программе Ладыженской Т. А.
Краткое описание
Представлена рабочая программа по русскому языку для 6 класса. Учебник: Русский язык: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, и др.;науч. ред. Н.М. Шанский.- 28-е изд.– М.:Просвещение, 2006.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса разработана на основе программы «Русский язык» под редакцией Т.А. Ладыженской 2006 г. Учебная программа рассчитана на 204 часа
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса разработана на основе программы «Русский язык» под редакцией Т.А. Ладыженской 2006 г. Учебная программа рассчитана на 204 часа
Описание
Пояснительная записка.
204 часа.
Учебник: Русский язык: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, и др.; науч. ред. Н.М. Шанский.- 28-е изд.– М.: Просвещение, 2006.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса разработана на основе программы «Русский язык» под редакцией Т.А. Ладыженской 2006 г. Учебная программа рассчитана на 204 часа, в т. ч.
Контрольных работ -9
Работ по развитию речи -31.
Дополнительная литература: Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе.-М,2006г. Орфографические, толковые, словообразовательные, фразеологические словари, словари синонимов, антонимов, иностранных слов. Н.М. Шанский Занимательный русский язык.-М,1996г. Д. Розенталь «Русский язык для школьников 5-9 классов. Путешествие в страну слов.- М,1995г. В. Леденёва, Н. Халикова Русский язык 5-7 кл. Тесты.-М, 1998г, Л. Зельманова, Е. Колокольцев Развитие речи. Русский язык и литература 5-7 кл. Репродукции картин: учебно-наглядное пособие для уч-ся ОУ.- М,1999г. Журналы «Русский язык в школе», «Русский язык в школе и дома».
Изменена последовательность изучения материала. Тема «Глагол» перенесена из 4-ой четверти в 3-ю
после темы «Имя прилагательное». Практика работы показывает, что такая последовательность улучшает эффективность усвоения нового материала.
Условные обозначения: ОНМ –объяснение нового материала, ЗМ –закрепление изученного материала, П- повторение, КР –урок контроля знаний, КУ –комбинированный урок, О- обобщающий урок, РР – урок развития речи.
204 часа.
Учебник: Русский язык: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, и др.; науч. ред. Н.М. Шанский.- 28-е изд.– М.: Просвещение, 2006.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса разработана на основе программы «Русский язык» под редакцией Т.А. Ладыженской 2006 г. Учебная программа рассчитана на 204 часа, в т. ч.
Контрольных работ -9
Работ по развитию речи -31.
Дополнительная литература: Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе.-М,2006г. Орфографические, толковые, словообразовательные, фразеологические словари, словари синонимов, антонимов, иностранных слов. Н.М. Шанский Занимательный русский язык.-М,1996г. Д. Розенталь «Русский язык для школьников 5-9 классов. Путешествие в страну слов.- М,1995г. В. Леденёва, Н. Халикова Русский язык 5-7 кл. Тесты.-М, 1998г, Л. Зельманова, Е. Колокольцев Развитие речи. Русский язык и литература 5-7 кл. Репродукции картин: учебно-наглядное пособие для уч-ся ОУ.- М,1999г. Журналы «Русский язык в школе», «Русский язык в школе и дома».
Изменена последовательность изучения материала. Тема «Глагол» перенесена из 4-ой четверти в 3-ю
после темы «Имя прилагательное». Практика работы показывает, что такая последовательность улучшает эффективность усвоения нового материала.
Условные обозначения: ОНМ –объяснение нового материала, ЗМ –закрепление изученного материала, П- повторение, КР –урок контроля знаний, КУ –комбинированный урок, О- обобщающий урок, РР – урок развития речи.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
Русский язык
6 класс
05 декабря 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»