Внеклассное мероприятие День весеннего именинника
Краткое описание
Традиционное общешкольное мероприятие праздник День весенних именинников. Которое проходит какжой весной в конце мая.
Описание
День весеннего именинника
Цели:
- формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся;
— развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.
— воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность.
Оборудование: фотоаппарат, музыкальный центр, СД- диск с записью музыки, воздушные шары, плакаты для оформления зала, предметы для конкурсов, костюмы героев праздника.
Ход мероприятия
Ст. вожатая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели, учителя, гости! Сегодня у нас радостный день. Мы отмечаем «День весенних именинников».
Ст. вожатая: Проходят осень и зима,
весна и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждём весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
Ст. вожатая: Встречайте «виновников» торжества!
Все встают и приветствуют именинников аплодисментами.
Под звуки музыки, они проходят круг почета и садятся «под арку», оформленную шарами.
Ст. вожатая: Человек как звезда рождается.
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается.
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.
1 ученик: Наконец весна пришла
Соловьи поют с утра,
Солнце светит ласково,
И я очень счастлива!
2 ученик: Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне
Весна в апреле прилетает
С весёлой ласточкой ко мне!
3 ученик: Весна разгонит злые тучи
И май наш – месяц самый лучший.
4 ученик: Всех, кто ясным днём весенним
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!
Ст. вожатая: Ребята, а вы помните кто у нас самый старший из именинников? А самый младший? Самым маленьким весенним именинникам исполнилось этой весной 8 лет– это Монастырскова Наташа, Филина Алёна, 9 лет – Нагибину Кириллу, Зеленьковой Надежде, 10 лет – Ершовой Елене, Зюзиной Ксении, Рындина Анастасия, 11 лет – Зеленьков Максим, Мареев Павел, и самые старшие именинники это: 12 лет – Цыбуля Даниил, 13 лет – Власов Вова.!
Ст. вожатая: И по традиции в день рождения тянем именинников за уши…! Что мы сейчас и сделаем: каждый именинник берет соседа справа за ухо, а сосед берет за ухо другова соседа, а зрители считают вслух 1, 2, 3, 4,…. 13, и так как самому старшему имениннику 13 лет будем считать до 13. Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
Ст. вожатая: Сегодня всё для наших именинников – поздравления, угощения, подарки, сюрпризы. Самый важный, самый ответственный, самый торжественный и волнующий момент, и вообще самый, самый, самый долгожданный момент в День рождения – вручение подарков.
Ст. вожатая: При рождении новорожденный получал имя. Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах.
-Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя? Давайте вместе почитаем, и запомним, что означают ваши имена и какой цветок принадлежит вам по цветочному гороскопу.
(Смотрим на экран, я читаю)
Ст. вожатая: Наталья — по-видимому, от латинского "Божья роса" Лена, Алена — по-гречески светлая, светящаяся
Лена — по-гречески светлая, светящаяся
Кирилл — По-гречески правитель.
Надежда — русское имя, значение его понятно.
Значение имени Анастасия — «воскресшая» (греч.).
Ксения — от греч. гостеприимство или чужеземный; В любой жизненной
ситуации — «как рыба в воде».
Значение имени Максим — «превеликий» (латинское). Имя Максим происходит от латинского слова «максимус» — величайший.
Павел — от латинского paulus — "маленький". На иврите нет имен с таким значением, но можно подобрать имя, образованное от названий маленьких по своей природе вещей.
Даниил (Данила) — «Бог мне судья» (др.-евр.)
По натуре — это вечный первопроходец.
Володя — от славянских корней "владеть миром".
Ст. вожатая: Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для именинников)
5 ученик. Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
6 ученик. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
7 ученик. Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
8 ученик. Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
Ст. вожатая: А девочки дарят именинникам свой яркий танец «Радуга». Встречайте!
Танец «Радуга»
Стук в дверь. Въезжает на велосипеде Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта с сумкой в руках и капается в сумке
Ст. вожатая: Здравствуйте!.. (удивленно) А вы кто?
Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Здравствуйте, здравствуйте! Я почтальонка Глаша из Казанского почтамта. Ой, кажется вовремя, успел (сам с собой разговаривает, копаясь в сумке, достает конверт с диском и читает)
Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Так, кому Весенним именинникам Казанской школы-интернат. Ребята, я правильно пришела, это Казанская школа-интернат? Напомните, какой у вас тут адрес, может мне в другой интернат? (обращается к зрителям) И здесь праздник весенних именинников? А почему весенних именинников, может быть летних? Какое сейчас время года? Молодцы, хорошие у вас знания! А мне хотелось бы еще посмотреть какие вы внимательные. Давайте с вами поиграем в интересную игру, которая поможет быть внимательным и мне и вам. Согласны? Тогда играем!
(Дети отвечают хором)
Игра «Капуста-редиска».
Один водящий. Руки складываются в форме тюльпана. На слово редиска руки пальцами вниз, на капуста руки вверх. Водящий говорит: «капуста» — все руки опустили, «редиска» — вверх подняли руки. Сам водящий показывает вразнобой, чтобы спутать. Ошибившийся выбывает. Побеждает последний игрок.
Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Ой, заигралась совсем с вами, про работу забыла. Я же вам подарочный диск принесла, держите свой подарок. Распишитесь. Счастливого дня рождения!
Ст. вожатая: Спасибо Глаша! Интересно, ребята, кто же это вас решил поздравить, давайте, скорее, откроем конверт и почитаем.
(Открываем конверт, читаем от кого и смотрим музыкальное поздравление)
Поздравления.
День рожденья – день чудесный,
Радостный, весёлый.
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе.
А ещё мы вам желаем
Маме дома помогать
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Приглашаем вас послушать
Песню-поздравленье.
Ст. вожатая: Вижу, вы ребятки засиделись. Давайте немного поиграем?
Ст. вожатая: Вот сейчас мы проверим, насколько внимательны наши именинники.
Ст. вожатая: Конкурс «Попробуй, обгони»
Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите,
__________________________ ____________________________
__________________________ ____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
Время года у нас сейчас «дождливое», поэтому для конкурса «Попробуй, обгони» нам понадобятся калоши. По моей команде обуть калоши, добежать до кегли, вернуться, передать следующему. Побеждает команда, прибежавшая первой.
Ст. вожатая: А сейчас свой энергичный танец дарят именинникам воспитанники интерната. Встречайте!
Танец_________________________
Ст. вожатая: Спасибо, девочки. А мы продолжаем наш праздник. Ребята, а вы любите танцевать? (обращаюсь к именинникам и не именинникам). Вот сейчас и проверим, с кем же вы хотели бы потанцевать.
Ст. вожатая: Конкурс «Кто быстрее».
Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке
маленькой
Апельсин до конца донести.
На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек.
Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до
линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.
В этом конкурсе мы проверим, на сколько, вы хозяйственные. Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите,
__________________________ ____________________________
__________________________ ____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
Ст. вожатая: А именинники тоже приготовили сюрприз для нас, встречайте ученицы 2 класса с песней «У меня сегодня праздник»
Песней «У меня сегодня праздник»
Ст. вожатая: Спасибо, девочки!
Под музыку вбегает в зал Карандаш и танцует под музыку, музыка замолкает, Карандаш клянется и говорит, обращаясь к именинникам
Карандаш: Здравствуйте! Это вы мне телеграмму присылали, на праздник веселиться приглашали?
Дети: Да!
Карандаш: А рисовать вы умеете? Вот сейчас я и проверю. Вам нужно нарисовать кота с закрытыми глазами.
Ст. вожатая: Для этого конкурса мне нужно 1 человек именинник и 1человек не именинник. Выходите,
__________________________ ____________________________
Карандаш: Нарисуйте круг большой,
сверху маленький такой.
На макушке – ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Он красивей всех котов!
Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.
(дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).
Карандаш: Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память!
Карандаш: Весело у вас тут, но мне пора ехать дальше. До свидания, ребята! (убегает)
Ст. вожатая: Разыгрывание приза на счет три. А сейчас проведем небольшой розыгрыш. Для этого мне нужно два именинника: _________________________________________________________________ _.
Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три…ста, раз, два, три…надцать, раз, два, три…дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет «три».
Ст. вожатая: Ой, посмотрите-ка, записка какая-то.
“Извините, что не встречаем,
Мы пирог готовим к чаю!
Вы без нас не скучайте,
А пока в игру сыграйте”.
Ваши друзья поварята.
Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
( дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).
Ст. вожатая: Песня «День рождения!» дарит именинникам Голикова Екатерина. Встречайте.
Песня «День рождения!»
Песня на мотив Г. Гладкова “Чунга-чанга”.
День рожденья с детства любишь ты.
В день рожденья – дарятся цветы.
В день рожденья – водят “Каравай”.
Вместе с нами дружно запевай.
Припев:
Веселятся дружно дети.
Праздник любят все на свете.
Только раз в году бывает день рожденья!
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –
С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья!
В день рожденья – танцы, песни, смех.
В день рожденья ждет тебя успех.
В день рожденья – сбудутся мечты.
В день рожденья так прекрасен ты!
Припев: тот же.
Ст. вожатая: С праздником мы всех вас поздравляем
И подарки именинникам вручаем!
Дети дарят именинникам заранее приготовленные подарки.
Звучит музыка, и входят поварята с большим пирогом в руках.
Поварята: С днем рожденья мы вас поздравляем
И пирог огромный вам вручаем!
От души желаем вам повеселиться
Сладкого чайку, потом напиться.
Ст. вожатая: Именинники идите ко мне, сейчас каждый загадает самое заветное желание, и все вместе задуете свечи.
Поварята вручают пирог именинникам и уходят.
Ст. вожатая: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
Ст. вожатая: Дорогие ребята!
Всех сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем.
В школе хорошо учиться
Честно от души трудиться.
С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить.
Ст. вожатая: Именинники и гости! Все сюда идите!
В круг большущий становитесь!
Громче музыка играй!
Для друзей своих сегодня
Мы сыграем «Каравай».
Включить тихо спокойную музыку
Ст. вожатая: А сейчас заключительный танец, выходим все и именинники и зрители на большой хоровод.
Дети становятся в большой хоровод.
Ст. вожатая: Закончился наш праздник. Но впереди нас ждут новые встречи. До новых встреч!
Цели:
- формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся;
— развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.
— воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность.
Оборудование: фотоаппарат, музыкальный центр, СД- диск с записью музыки, воздушные шары, плакаты для оформления зала, предметы для конкурсов, костюмы героев праздника.
Ход мероприятия
Ст. вожатая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели, учителя, гости! Сегодня у нас радостный день. Мы отмечаем «День весенних именинников».
Ст. вожатая: Проходят осень и зима,
весна и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждём весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
Ст. вожатая: Встречайте «виновников» торжества!
Все встают и приветствуют именинников аплодисментами.
Под звуки музыки, они проходят круг почета и садятся «под арку», оформленную шарами.
Ст. вожатая: Человек как звезда рождается.
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается.
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.
1 ученик: Наконец весна пришла
Соловьи поют с утра,
Солнце светит ласково,
И я очень счастлива!
2 ученик: Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне
Весна в апреле прилетает
С весёлой ласточкой ко мне!
3 ученик: Весна разгонит злые тучи
И май наш – месяц самый лучший.
4 ученик: Всех, кто ясным днём весенним
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!
Ст. вожатая: Ребята, а вы помните кто у нас самый старший из именинников? А самый младший? Самым маленьким весенним именинникам исполнилось этой весной 8 лет– это Монастырскова Наташа, Филина Алёна, 9 лет – Нагибину Кириллу, Зеленьковой Надежде, 10 лет – Ершовой Елене, Зюзиной Ксении, Рындина Анастасия, 11 лет – Зеленьков Максим, Мареев Павел, и самые старшие именинники это: 12 лет – Цыбуля Даниил, 13 лет – Власов Вова.!
Ст. вожатая: И по традиции в день рождения тянем именинников за уши…! Что мы сейчас и сделаем: каждый именинник берет соседа справа за ухо, а сосед берет за ухо другова соседа, а зрители считают вслух 1, 2, 3, 4,…. 13, и так как самому старшему имениннику 13 лет будем считать до 13. Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
Ст. вожатая: Сегодня всё для наших именинников – поздравления, угощения, подарки, сюрпризы. Самый важный, самый ответственный, самый торжественный и волнующий момент, и вообще самый, самый, самый долгожданный момент в День рождения – вручение подарков.
Ст. вожатая: При рождении новорожденный получал имя. Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах.
-Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя? Давайте вместе почитаем, и запомним, что означают ваши имена и какой цветок принадлежит вам по цветочному гороскопу.
(Смотрим на экран, я читаю)
Ст. вожатая: Наталья — по-видимому, от латинского "Божья роса" Лена, Алена — по-гречески светлая, светящаяся
Лена — по-гречески светлая, светящаяся
Кирилл — По-гречески правитель.
Надежда — русское имя, значение его понятно.
Значение имени Анастасия — «воскресшая» (греч.).
Ксения — от греч. гостеприимство или чужеземный; В любой жизненной
ситуации — «как рыба в воде».
Значение имени Максим — «превеликий» (латинское). Имя Максим происходит от латинского слова «максимус» — величайший.
Павел — от латинского paulus — "маленький". На иврите нет имен с таким значением, но можно подобрать имя, образованное от названий маленьких по своей природе вещей.
Даниил (Данила) — «Бог мне судья» (др.-евр.)
По натуре — это вечный первопроходец.
Володя — от славянских корней "владеть миром".
Ст. вожатая: Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для именинников)
5 ученик. Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
6 ученик. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
7 ученик. Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
8 ученик. Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
Ст. вожатая: А девочки дарят именинникам свой яркий танец «Радуга». Встречайте!
Танец «Радуга»
Стук в дверь. Въезжает на велосипеде Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта с сумкой в руках и капается в сумке
Ст. вожатая: Здравствуйте!.. (удивленно) А вы кто?
Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Здравствуйте, здравствуйте! Я почтальонка Глаша из Казанского почтамта. Ой, кажется вовремя, успел (сам с собой разговаривает, копаясь в сумке, достает конверт с диском и читает)
Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Так, кому Весенним именинникам Казанской школы-интернат. Ребята, я правильно пришела, это Казанская школа-интернат? Напомните, какой у вас тут адрес, может мне в другой интернат? (обращается к зрителям) И здесь праздник весенних именинников? А почему весенних именинников, может быть летних? Какое сейчас время года? Молодцы, хорошие у вас знания! А мне хотелось бы еще посмотреть какие вы внимательные. Давайте с вами поиграем в интересную игру, которая поможет быть внимательным и мне и вам. Согласны? Тогда играем!
(Дети отвечают хором)
Игра «Капуста-редиска».
Один водящий. Руки складываются в форме тюльпана. На слово редиска руки пальцами вниз, на капуста руки вверх. Водящий говорит: «капуста» — все руки опустили, «редиска» — вверх подняли руки. Сам водящий показывает вразнобой, чтобы спутать. Ошибившийся выбывает. Побеждает последний игрок.
Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Ой, заигралась совсем с вами, про работу забыла. Я же вам подарочный диск принесла, держите свой подарок. Распишитесь. Счастливого дня рождения!
Ст. вожатая: Спасибо Глаша! Интересно, ребята, кто же это вас решил поздравить, давайте, скорее, откроем конверт и почитаем.
(Открываем конверт, читаем от кого и смотрим музыкальное поздравление)
Поздравления.
День рожденья – день чудесный,
Радостный, весёлый.
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе.
А ещё мы вам желаем
Маме дома помогать
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Приглашаем вас послушать
Песню-поздравленье.
Ст. вожатая: Вижу, вы ребятки засиделись. Давайте немного поиграем?
Ст. вожатая: Вот сейчас мы проверим, насколько внимательны наши именинники.
Ст. вожатая: Конкурс «Попробуй, обгони»
Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите,
__________________________ ____________________________
__________________________ ____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
Время года у нас сейчас «дождливое», поэтому для конкурса «Попробуй, обгони» нам понадобятся калоши. По моей команде обуть калоши, добежать до кегли, вернуться, передать следующему. Побеждает команда, прибежавшая первой.
Ст. вожатая: А сейчас свой энергичный танец дарят именинникам воспитанники интерната. Встречайте!
Танец_________________________
Ст. вожатая: Спасибо, девочки. А мы продолжаем наш праздник. Ребята, а вы любите танцевать? (обращаюсь к именинникам и не именинникам). Вот сейчас и проверим, с кем же вы хотели бы потанцевать.
Ст. вожатая: Конкурс «Кто быстрее».
Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке
маленькой
Апельсин до конца донести.
На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек.
Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до
линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.
В этом конкурсе мы проверим, на сколько, вы хозяйственные. Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите,
__________________________ ____________________________
__________________________ ____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
Ст. вожатая: А именинники тоже приготовили сюрприз для нас, встречайте ученицы 2 класса с песней «У меня сегодня праздник»
Песней «У меня сегодня праздник»
Ст. вожатая: Спасибо, девочки!
Под музыку вбегает в зал Карандаш и танцует под музыку, музыка замолкает, Карандаш клянется и говорит, обращаясь к именинникам
Карандаш: Здравствуйте! Это вы мне телеграмму присылали, на праздник веселиться приглашали?
Дети: Да!
Карандаш: А рисовать вы умеете? Вот сейчас я и проверю. Вам нужно нарисовать кота с закрытыми глазами.
Ст. вожатая: Для этого конкурса мне нужно 1 человек именинник и 1человек не именинник. Выходите,
__________________________ ____________________________
Карандаш: Нарисуйте круг большой,
сверху маленький такой.
На макушке – ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Он красивей всех котов!
Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.
(дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).
Карандаш: Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память!
Карандаш: Весело у вас тут, но мне пора ехать дальше. До свидания, ребята! (убегает)
Ст. вожатая: Разыгрывание приза на счет три. А сейчас проведем небольшой розыгрыш. Для этого мне нужно два именинника: _________________________________________________________________ _.
Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три…ста, раз, два, три…надцать, раз, два, три…дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет «три».
Ст. вожатая: Ой, посмотрите-ка, записка какая-то.
“Извините, что не встречаем,
Мы пирог готовим к чаю!
Вы без нас не скучайте,
А пока в игру сыграйте”.
Ваши друзья поварята.
Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
( дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).
Ст. вожатая: Песня «День рождения!» дарит именинникам Голикова Екатерина. Встречайте.
Песня «День рождения!»
Песня на мотив Г. Гладкова “Чунга-чанга”.
День рожденья с детства любишь ты.
В день рожденья – дарятся цветы.
В день рожденья – водят “Каравай”.
Вместе с нами дружно запевай.
Припев:
Веселятся дружно дети.
Праздник любят все на свете.
Только раз в году бывает день рожденья!
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –
С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья!
В день рожденья – танцы, песни, смех.
В день рожденья ждет тебя успех.
В день рожденья – сбудутся мечты.
В день рожденья так прекрасен ты!
Припев: тот же.
Ст. вожатая: С праздником мы всех вас поздравляем
И подарки именинникам вручаем!
Дети дарят именинникам заранее приготовленные подарки.
Звучит музыка, и входят поварята с большим пирогом в руках.
Поварята: С днем рожденья мы вас поздравляем
И пирог огромный вам вручаем!
От души желаем вам повеселиться
Сладкого чайку, потом напиться.
Ст. вожатая: Именинники идите ко мне, сейчас каждый загадает самое заветное желание, и все вместе задуете свечи.
Поварята вручают пирог именинникам и уходят.
Ст. вожатая: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
Ст. вожатая: Дорогие ребята!
Всех сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем.
В школе хорошо учиться
Честно от души трудиться.
С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить.
Ст. вожатая: Именинники и гости! Все сюда идите!
В круг большущий становитесь!
Громче музыка играй!
Для друзей своих сегодня
Мы сыграем «Каравай».
Включить тихо спокойную музыку
Ст. вожатая: А сейчас заключительный танец, выходим все и именинники и зрители на большой хоровод.
Дети становятся в большой хоровод.
Ст. вожатая: Закончился наш праздник. Но впереди нас ждут новые встречи. До новых встреч!
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Психолог
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
30 мая 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
21.01.2013 11:26
28.01.2013 15:12
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ