В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Всероссийский конкурс «Педагогический калейдоскоп»

Всероссийский конкурс «Виват, Россия!», 2012 В Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования нового поколения определены задачи, стоящие перед современной школой, и одна из них – формирование целостной картины мира у учащихся посредством включения их в разнообразные виды деятельности. В связи с этим большое внимание уделяется организации внеурочной деятельности, способствующей дополнительному развитию каждого ученика.
Дети, приходя в школу, должны получать не только качественное образование, но и развивать свои таланты и умения после уроков. Данный конкурс направлен на привлечение внимания педагогического сообщества к потенциальным возможностям внеурочной деятельности для развития и воспитания школьников, а учащиеся своими работами расскажут, чем живет их школа после окончания занятий и что еще нового они хотели бы реализовать в своей школе в ближайшее будущее.

Результаты конкурса будут доступны по рассылке. Подписаться на рассылку.


Баннер конкурса для размещения на своем сайте/блоге:

Итоги всероссийского конкурса "Педагогический калейдоскоп"

ФИОавтора(соавторов) Должность,место работы Название работы Результат

Номинация «Внеурочная деятельность начального общего образования»

Шитова

Ирина Владиславовна,

Полукарова Н.В.

Учитель начальных классов

МКОУ «Чемашинская СОШ»

Ханты-Мансийский

автономный округ – Югра,

учитель биологии

МКОУ «Чемашинская СОШ»

Ханты-Мансийский

автономный округ – Югра

Программа

«Мир растений»

Диплом

I степени,

сертификат на бесплатное приобретение продукции издательства «Учитель»

Родионова Людмила Михайловна,

Фролова Л.В.,

Григорьева В.А.,

Панова С.Г.

Коллектив учителей начальных классов МБОУСОШ с.Стегаловка

Программа

«Первые шаги в науку»

Диплом

II степени

Васюкова

Марина Владимировна

Учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №2»

г. Краснокамска

Программа "Интеллектуальные игры"

Диплом

III степени

Шейкина

Светлана Анатольевна

Учитель начальных классов

ГБОУ СОШ

села Васильевка Ставропольского района Самарской области

Программа «Путешествие в страну Геометрии»

Диплом

III степени

Авторы работ, награждаемые электронным сертификатом участника Всероссийского конкурса (10 человек)

Вишнякова

Марина Владимировна

Учитель начальных классов

МАОУ СОШ имени Декабристов

г. Ялуторовска

Программа

«Юный исследователь»

сертификат

Дрожжева

Татьяна Александровна

Педагог дополнительного образования МОУ ДОД Центр детско-юношеского творчества г. Альметьевска

Программа "КУПАВА"

сертификат

Киселева

Ирина Викторовна

Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «ДЮЦ» г. Северодвинска

Программа "Ткачество бисером. Северный сувенир"

сертификат

Луткова

Наталья Михайловна,

Романенко О.В.,

Цепелева Н.М.,

Михайлова Т. Ю.,

Попова Е.М.

Китичук А.А. Бирюкова Л.И.

Канавец Л.А.

Зозулина О.В.

Заместитель директора по УВР;

учитель географии,

учитель русского языка,

учитель экологи и географии,

учитель физики,

учитель начальных классов,

учитель начальных классов,

учитель начальных классов,

учитель физической культуры

МБОУ Новорогачинская СОШ Городищенского района Волгоградской области

Программа

«Мир на ладошке»

сертификат

Низамова

Альфия

Тимергалиевна

Учитель начальных классов

МБОУ «Ленино-Кокушкинская СОШ» Пестречинского района

Республики Татарстан

Программа "Занимательная математика"

сертификат

Подобуева

Вера Александровна

Учитель начальных классов

МОУ СОШ № 5 г. Кувандыка

Кувандыкского района Оренбургской области

Программа "Калейдоскоп чудес"

сертификат

Тарасова

Ольга Евгеньевна

Учитель начальных классов

Центра Образования № 178

г.Казани

Программа «Увлекательный мир русского языка»

сертификат

Урлапова Альбина Семеновна,

Сехина Людмила Павловна,

Папушина Елена Олеговна

Учителя начальных классов

МБОУ «Новонадеждинская СОШ Городищенского района Волгоградской области

Программа «Экология»

сертификат

Чудова

Галина Николаевна

Учитель начальных классов

МБОУ Выльгортская СОШ № 2

г. Выльгорта

Программа

«Умелые ручки»

сертификат

Ярова

Ольга Николаевна

Педагог - психолог МБОУ «СОШ № 167 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани

Программа

«Уроки развития »

сертификат

Номинация «Внеурочная деятельность основного общего образования»

Пильникова Наталья Николаевна

Учитель химии и биологии

ГОУ СОШ № 496

Московского района г. Санкт-Петербурга

Программа «Путешествие в Мир Интересных Явлений»

Диплом

I степени,

сертификат на бесплатное приобретение продукции издательства «Учитель»

Храмко Валентина Анатольевна

Учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа №68» г. Прокопьевска

Программа

«Театр и мы»

Диплом

II степени

Гетманская Татьяна Владимировна

Педагог дополнительного образования

МОУ Центра дополнительного образования детей «Пост №1»

г. Волгограда

Программа

«От истоков к современности»

Диплом

III степени

Анохина Александра Вениаминовна

Учитель английского языка

МАОУ «СОШ № 35»

г. Сыктывкара

Программа «Поездка в Великобританию»

Диплом

III степени

Авторы работ, награждаемые электронным сертификатом участника Всероссийского конкурса (10чел.)

Рябухина

Евгения Дмитриевна

Методист , педагог дополнительного образования

МОУ Центра детского творчества Кировского района г. Волгограда

Программа

«Поинг – современное искусство»

сертификат

Майорова

Мария Александровна

Педагог МОУ СОШ №87

г. Ярославля

Программа

«Мой край: живая география»

сертификат

Белякова Людмила Михайловна,

Ткаченко Ю.Н.

Учитель русского языка, литературы

и мировой художественной культуры,

кандидат культурологи;

учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ №35

города Рыбинска Ярославской области

Программа

«К истокам»

сертификат

Журавлева

Ольга Анатольевна,

Васильева Т.В.

педагоги дополнительного образования

МБОУ

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества №1»

г. Красноярска

Программа «Учимся флористике»

сертификат

Павлова

Елена Викторовна

Педагог дополнительного образования Центра дополнительного образования ГОУ Гимназия №56

г. Санкт-Петербурга

Программа «Мультимедиа-технологии»

сертификат

Козловская

Вера Николаевна

Учитель истории и обществознания

МБОУ «СОШ №31 им. А.П.Жданова»

г. Братска

Программа

«Я - потребитель»

сертификат

О’Гай

Анна Владимировна

Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 1001

г. Москвы

Программа «Декоративно-прикладное искусство»

сертификат

Горожанина Евгения Сергеевна

Учитель химии

МБОУ«Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Абакана,

республика Хакасия

Программа

«Чудеса химии»

сертификат

Атюшкина Марина Валерьевна

Учитель информатики и ИКТ

МБОУ«Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Абакана,

республика Хакасия

Программа «Инфознайка»

сертификат

Кулёва

Елена

Юрьевна

Воспитатель

Тихвинской специальной

(коррекционной) общеобразовательной школы- интерната г. Тихвина

Программа

воспитательной работы

для учащихся среднего школьного

возраста специальной (коррекционной)

образовательной школы

сертификат

Итоги конкурса «Педагогический калейдоскоп» (для обучающихся)

Номинация Сочинение «Школа будущего» 4 класс

№п/п ФИО автора (полностью) Название конкурсной работы Результат
( 1, 2,3 место, сертификат)
1 Шадрина Татьяна Анатольевна «Школа будущего» Диплом

I степени

2 Ким Алина Евгеньевна «Школа будущего»

Диплом

II степени

3 Набоков Артем Алексеевич «Школа будущего»

Диплом

III степени

4 Семенюк Александра Сергеевна «Школа будущего»

сертификат
5 Григорьева Екатерина «Школа будущего»

сертификат

Номинация Сочинение «Школа будущего» 3 класс

1 Шадчин Арсений Максимович «Школа будущего»

Диплом

I степени

2 Сопромадзе Дарина Кахаберовна «Школа будущего»

Диплом

II степени

3 Бородин Клим Алексеевич «Школа будущего»

Диплом

III степени

4 Мешкова Елена Максимовна «Школа будущего»

сертификат
5 Сидорова София Сергеевна «Школа будущего»

сертификат
6 Подопригорин Дмитрий Владиславович «Школа будущего»

сертификат
7 Амбрушкевич Арсений Антонович «Школа будущего»

сертификат
8 Амбрушкевич Антон Антонович «Школа будущего»

сертификат
9 Штягина Анастасия Ивановна «Школа будущего»

сертификат
10 Маняк Сергей Васильевич «Школа будущего»

сертификат
11 Балыков Степан Валерьевич «Школа будущего»

сертификат
12 Семин Артем Алексеевич «Школа будущего»

сертификат
13 Сурина Дарья Евгеньевна «Школа будущего»

сертификат
14 Свахин Дмитрий Сергеевич «Школа будущего»

сертификат
15 Фазуллин Надир Дамирович «Школа будущего»

сертификат
16 Золотарев Андрей Олегович «Школа будущего»

сертификат
17 Вилохин Кирилл Борисович «Школа будущего»

сертификат
18 Пантеева Ульяна Андреевна «Школа будущего»

сертификат

Номинация Проект "Самая лучшая школа для самых счастливых детей"

1 Коллектив 2«Б» класса п.Чернянка Белгородской области «Самая лучшая школа для самых счастливых детей" Диплом

I степени

2 Кузьма Виктор Жданова Елизавета Школьная сувенирная продукция Диплом

II степени

3 Захаров Сергей Сергеевич, Соболь Вероника Валерьевна, Баландина Елизавета Владимировна, Денисова Марья Сергеевна, Стуков Семен Владимирович, Новикова Полина Романовна «Самая лучшая школа для самых счастливых детей" Диплом

III степени

4 Манкина Елизавета Витальевна, Янц Александра Владимировна, Вилькицкий Василий Сергеевич, Князев Юрий Дмитриевич, Сагадатуллин Тагир Раисович, Калашникова Анна Юрьевна «Самая лучшая школа для самых счастливых детей" сертификат
5 Островский

Евгений Антонович, Соболева Александра Сергеевна,

Осипенко

Матвей Александрович

«Самая лучшая школа для самых счастливых детей" сертификат
6 Мацора Катя, Проворова Кристина,
Михайличенко Саша,

Гвоздева Даша, Клочко Таня,
Ражев Артемий, Рошу Родион

«Горшочки рукотворные, в печке обожённые
(Горшочек счастья)»

сертификат
7 Злобин Николай Андреевич «Школа будущего» сертификат
8 Пальчик Елизавета Алексеевна «Самая лучшая школа для самых счастливых детей" сертификат

Внимание!! С 10 февраля – 1 марта 2013 г – прием заявок на получение сертификатов участников, дипломов победителей и призеров.

Положение о Всероссийском конкурсе «Педагогический калейдоскоп»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение:

– определяет и регулирует порядок организации и проведения Всероссийского конкурса

«Педагогический калейдоскоп» (далее – Конкурс);

– устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам;

– регламентирует порядок представления конкурсных материалов и процедуру их оценивания;

– порядок определения победителей, призёров и их награждение.

1.2. Конкурс для педагогов о внеурочной деятельности начального и основного общего образования является формой работы с педагогическими работниками образовательных учреждений в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) общего образования.

1.3. Конкурс для обучающихся начальных классов направлен на выявление и поддержку творческих, одаренных, талантливых, инициативных учащихся.

1.4. Участие в Конкурсе бесплатное.

1.5. Форма участия в Конкурсе – заочная.

2. Учредители и организаторы Конкурса.

2.1. Учредители:

– ООО «Издательство «Учитель»;

– Управление образования города Долгопрудного Московской области.

2.2. Конкурс организуется и проводится на учебно-методическом портале СМИ «Информ-образование. Электронный методический журнал» (Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43654 от 24.01.2011 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

2.3. Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на информационном сайте ООО «Издательство «Учитель», Учебно-методическом портале (далее– УчМет): http://www.uchmet.ru

3. Цель Конкурса.

Основная цель – поддержка творческих педагогов и учащихся, популяризация передового педагогического опыта по организации внеурочной деятельности в современной школе.

4. Задачи Конкурса.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  • обобщение и распространение опыта работы педагогических работников по составлению программ внеурочной деятельности по новым стандартам;
  • привлечение внимания педагогического сообщества к потенциальным возможностям внеурочной деятельности для развития и воспитания школьников;

· развитие профессиональной компетентности педагогов по вопросам воспитания и социализации духовно-нравственной личности;

· поддержание положительной мотивации школьников к обучению и интеллектуальному развитию.

5. Участники Конкурса:

· педагогические работники общеобразовательных учреждений всех типов и видов;

· обучающиеся начальных классов общеобразовательных учреждений всех типов и видов.

6. Сроки Конкурса:с 1 ноября 2012 г. по 3 февраля 2013 г.

Конкурсные материалы направляются в Оргкомитет конкурса до 3 февраля 2013 г.

Материалы, полученные организаторами после 3 февраля 2013 г., не рассматриваются.

3 – 10 февраля 2013 г.. – публикация итогов Конкурса.

10 февраля – 1 марта 2013 г.. – прием заявок на получение сертификатов участников, дипломов победителей и призеров.

1 марта – 31 марта 2013 г.отправка сертификатов участникам, дипломов победителям и призерам.

7. Содержание и организация Конкурса.

7.1. Конкурс проводится по пяти номинациям.

Номинации для педагогов:

1. Внеурочная деятельность начального общего образования.

2. Внеурочная деятельность основного общего образования.

Номинации для учащихся:

3. Сочинение «Школа будущего» (3 класс).

4. Сочинение «Школа будущего» (4 класс).

5. Проект «Самая лучшая школа для самых счастливых детей» (2-4 классы).

7.2. На Конкурс принимаются:

– рабочие программы внеурочной деятельности по разным направлениям (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) с прилагаемыми материалами занятий, разработанные участниками Конкурса, не опубликованные ранее и соответствующие требованиям Положения Конкурса (Приложение 1);

– сочинения и проекты учащихся начальных классов, соответствующие требованиям Положения Конкурса (Приложение 2).

7.3. Материалы Конкурса будут оцениваться:

для педагогов – по ступеням образования:

  • материалы внеурочной деятельности для обучающихся начального общего образования;
  • материалы внеурочной деятельности для обучающихся основного общего образования;

для школьников – по параллелям, указанным в номинациях.

7.4. Для оценки конкурсных работ формируется Конкурсная комиссия (эксперты). В функции экспертов входит:

  • оценивание работ в соответствии с методикой и критериями оценки конкурсных материалов;
  • подведение итогов, определение победителей и призеров.

7.5. Методика и критерии оценивания присланных на Конкурс материалов представлены в Приложениях 2, 4.

8. Подведение итогов и награждение победителей.

8.1. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами I, II и III степени.

8.2. Победители в номинациях для педагогов награждаются сертификатом на бесплатное приобретение продукции в интернет-магазине УчМаг(www.uchmag.ru) в размере 1500 рублей.

8.3. При совпадении итоговых результатов Конкурса возможно удвоение призовых мест (два первых, два вторых и два третьих места) по решению Оргкомитета и экспертной комиссии.

8.5. Авторы лучших 10 работ в каждой номинации получат электронный сертификат участника Всероссийского конкурса.

9.Дополнительные условия.

9.1. Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса). Оргкомитет не предоставляет комментарии и объяснения по результатам и итогам Конкурса. Апелляции по итогам Конкурса не принимаются.

Организаторы Конкурса оставляют за собой право:

– рекомендовать материалы участника Конкурса для публикации в издательстве «Учитель» в виде печатного или электронного пособия;

– использовать представленные на Конкурс материалы с указанием имени и фамилии участника конкурса, но без заключения с участником конкурса (автором) договора об использовании произведения, без выплаты ему за это соответствующего вознаграждения.

9.2. Участник Конкурса несет ответственность за содержание работы, соблюдение авторских прав других авторов. В случае обнаружения фактов плагиата, некорректного цитирования, предъявления претензии со стороны третьих лиц конкурсная работа снимается с Конкурса на любом этапе его проведения, при этом лицу, предъявившему претензию, организатор Конкурса предоставит контактные данные участника Конкурса, который обязуется самостоятельно урегулировать претензию.

9.3. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

9.4. Участник, присылая работу на Конкурс, подтверждает, что ознакомлен с Положением о Конкурсе и принимает его условия в полном объеме, без оговорок и исключений.

10. Порядок размещения работ на портале УчМета.

10.1. Участник Конкурса должен пройти регистрацию на сайте http://www.uchmet.ru/

10.2. Инструкция по размещению работы доступна на странице http://www.youtube.com/watch?v=BWjrkXE_U3g, а также в следующем ролике:


Приложение 1

Требования к структуре и оформлению конкурсных материалов

1. Структура материалов (Программа + дополнительный материал):

1.1. Рабочая программа:

Титульный лист.

Пояснительная записка.

Планируемые результаты.

Тематический план.

Содержание программы.

Список литературы.

Технические средства обучения.

1.2. Приложение (дополнительный материал к программе).

2. Оформление:

Представленные материалы должны быть оформлены в текстовом редакторе Microsoft Word 2003; шрифт Times New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,0; отступ – 1,25 см; поля: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 20 мм, правое – 20 мм.

Все рисунки, таблицы (ссылки на них в тексте обязательны) должны иметь название, нумерацию. Текст таблиц, подписи к рисункам, графикам и иллюстрациям набирать курсивом, кегль – 10, через 1,0 интервал.

Презентации на Конкурс не присылаются.

3. Все файлы участника Конкурса (в соответствии со структурой материала) должны быть размещены на портале УчМет одним архивом.

Критерии и оценка конкурсных материалов

п/п

Компоненты оценивания

Перечень требований

Примечание

(пояснения для участника и экспертов)

1

Общие требования к материалам

– Имеется полный пакет конкурсных документов;

– материал оформлен согласно требованиям к оформлению;

– соблюден закон об авторском праве;

– материал оформлен грамотно

(с точки зрения русского языка)

– См. требования к структуре и оформлению конкурсных материалов;

– есть ссылки на источники использованных цитат, ЦОР, фото- и видеоизображений, наличие списка использованных источников и литературы

2

Титульный лист

Указаны следующие сведения:
– наименование образовательного учреждения;

– название программы;

– направление внеурочной деятельности;

– Ф. И. О., должность автора-составителя программы;

– название населённого пункта;

– год разработки программы

3

Пояснительная записка

Содержит следующие сведения:

– актуальность программы;

– новизна;

– нормативные документы для разработки программы;

– цель и задачи;

– особенности реализации: технологии, форма организации занятий, методы, приемы;

– возрастная группа учащихся, на которых ориентирована программа;

– количество часов;

– связь с учебными предметами

Оценивается наличие и качество содержания:

– соответствие цели и задач программы ее содержанию;

– логичность и грамотность изложения материала;

– учет возрастных особенностей детей при выборе форм организации занятий по программе;

– соответствие избранных форм организации занятий предполагаемым результатам.

Возможно добавление информации, не указанной в перечне

4

Планируемые результаты и формы контроля

В разделе прописаны:

– уровни результатов внеурочной деятельности (воспитательные результаты внеурочной деятельности по уровням);

– личностные и метапредметные результаты;

– система оценки планируемых результатов, подведение итогов реализации программы (формы контроля)

Оценивается:

– соответствие планируемых результатов освоения программы требованиям ФГОС НОО и ООО;

– логичность и грамотность изложения материала

5

Тематический план программы

План содержит:

– перечень тем программы;

– количество часов по каждой теме с разбивкой на число аудиторных и внеаудиторных, а также характеристика видов деятельности

Возможно без разбиения на теорию и практику или иная форма плана

6

Содержание программы

Краткое описание тем программы

Содержание программы должно соответствовать возрастным особенностям обучающихся

7

Список литературы

Литература оформляется в соответствии с ГОСТ

Может содержать перечень не только литературы, но и Интернет-ресурсов.

Пример оформления:

Григорьев, Д. В., Степанов,

П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. [Текст] / Д. В. Григорьев// Стандарты второго поколения : пособие для учителя. – М. : Просвещение, 2010. – С.25.

http://schools.keldysh.ru/labmro – Методический сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО

8

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Перечень необходимого оснащения учебно-воспитательного процесса по выбранному направлению внеурочной деятельности аудиовизуальной и компьютерной техники, учебное оборудование и т. д.

9

Приложение

Раздел может включать:

– диагностические материалы и тестовые материалы для оценки планируемых результатов;

– материалы по сопровождению развития личностных результатов обучающихся (методики психолого-педагогической диагностики личности);

– конспекты занятий (сценарии, технологическая карта);

– иной дополнительный материал для проведения занятий

Содержание и наличие данного материала

Приложение 2

1. Требования к оформлению материалов обучающихся

1.1.Представленные материалы должны быть оформлены в текстовом редакторе Microsoft Word 2003;

шрифт Times New Roman; кегль – 14;

межстрочный интервал – 1,0;

отступ – 1,25 см;

поля: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 20 мм, правое – 20 мм.

1.2.Титульный лист (для сочинения и проекта).

Наименование образовательного учреждения.

Тема сочинения (проекта).

Сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, класс, возраст.

Сведения об учителе (руководителе): фамилия, имя, отчество, должность.

Населенный пункт.

Год.

2. Сочинения могут быть представлены не только в прозе, но и в форме стихов, сказок, пьес и даже частушек. Приветствуется наличие иллюстративного материала, отображающего тему сочинения.

3. Объем сочинения не должен превышать трех листов (А4), титульный лист не учитывается. Ограничений по объему творческого проекта (страниц, слайдов) не предусмотрено.

4. Для презентаций, представленных в программе MS Power Point, необходимо учитывать требования по оформлению дизайна работы и текста презентации.

5. Все файлы участника Конкурса должны быть размещены на портале УчМет одним архивом.

Критерии оценки материалов участников Конкурса

1. Сочинение «Школа будущего»:

– соответствие работы конкурсным требованиям;

– раскрытие темы сочинения;

– разумное сочетание реального и фантастического;

– орфографическая и стилистическая грамотность;

– оригинальность работы;

– ясность и логичность изложения;

– авторская индивидуальность.

2. Проект «Самая лучшая школа для самых счастливых детей»:

– соответствие работы конкурсным требованиям;

– наличие цели и задач проекта;

– формы и методы реализации идей проекта;

– самостоятельность в выполнении данной работы;

– предполагаемый продукт и результат деятельности;

– эстетика и дизайн разработанного проекта.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: