В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Специальное ОУ VII-VIII видов, Учитель, Поурочное планирование, Математика

В разделе представлены материалы в виде уроков, разработок, мероприятий, конкурсных работ наших подписчиков, ориентированные на работу педагогов в специальных (коррекционных) образовательных организациях и детьми с ОВЗ. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Учитель, Поурочное планирование, Математика
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Людмила Доркина

    Урок математики в 9 классе « Решение практических задач с элементами экономики на нахождение нескольких процентов от числа»

    17 сентября 201218:59
    Людмила Доркина
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 1 (голосов:1)
    просмотров: 7937

    1. формирование экономических понятий на уроке      
                  математики, овладение этими понятиями для   адаптации в быту;
                2. расширить знания о проценте, о нахождении процентов от числа;
                3. развивать мышление, речь, наблюдательность, умение обосновывать свои действия, делать вывод;
                4. воспитывать чувство ответственности, чтобы адаптация в быту прошла успешнее.
  • Людмила Доркина

    урок математики в 6 классе "Геометрические тела:куб, брус, шар"

    13 сентября 201221:48
    Людмила Доркина
    Тип материала: Урок
    просмотров: 13978

               1.  Познакомить с новым понятием геометрическое тело, названием             геометрических тел (куб, брус, шар);
               2. Рассмотреть тела ( на примерах) как целое, не выделяя элементы;
               3. Научить различать геометрические тела от геометрических фигур;
               4. Развивать познавательный интерес  к геометрии, развивать речь,  
                   Мышление;
                 5. Воспитывать   ответственность за достигнутый результат.
  • Валентина  Сизикова

    Интегрированный урок СБО – математики в 8 классе: «Считаем вместе и правильно»

    25 июня 201121:13
    Валентина Сизикова
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 123 (голосов:5)
    комментариев: 2   просмотров: 5543

    Тип урока: интегрированный, на котором было показано обучающимся, как они могут применять математические знания к решению конкретных практических задач.
    Учебный материал соответствует программным требованиям коррекционных общеобразовательных учреждений VΙΙΙ вида, теме и задачам урока, возрасту обучающихся, их возможностям.
    В ходе урока применены различные формы работы: индивидуальная, работа в парах, фронтальный опрос. Были использованы дифференцированный и индивидуальный подходы. На уроке применялись разнообразные методы и приёмы работы: словесные, наглядные(карточки, таблицы), практические карточки, наглядные пособия: электросчётчик, лампа, лучина, свеча.
    На уроке велась большая работа по развитию высших психических процессов, задания были направлены на развитие внимания, мышления, памяти, кругозора. В ходе урока обучающиеся проявляли большую активность, устойчивое внимание, интерес к уроку.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: