В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Специальное ОУ VII-VIII видов, Технологии, методики, формы работы, Русский язык, 5 класс

В разделе представлены материалы в виде уроков, разработок, мероприятий, конкурсных работ наших подписчиков, ориентированные на работу педагогов в специальных (коррекционных) образовательных организациях и детьми с ОВЗ. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Технологии, методики, формы работы, Русский язык, 5 класс
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Светлана Рыбина

    Урок формирования грамматического строя речи по теме "Изменение глаголов по временам".

    16 января 201819:05
    Светлана Рыбина
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 123 (голосов:4)
    комментариев: 2   просмотров: 1740

    Цель урока:Создать условия для осознания, осмысления и закрепления знаний учащихся по теме.
    1.Обобщить  и  систематизировать знания учащихся о глаголе как части речи.
    2. Развивать умение различать временные формы глагола и правильно их употреблять.
    3.Отрабатывать умение  определять   род и число глаголов прошедшего времени.
    4.Развивать слуховое внимание, логическое мышление, творческое воображение.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: