В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Специальное ОУ VII-VIII видов, Технологии, методики, формы работы, Природоведение

В разделе представлены материалы в виде уроков, разработок, мероприятий, конкурсных работ наших подписчиков, ориентированные на работу педагогов в специальных (коррекционных) образовательных организациях и детьми с ОВЗ. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Технологии, методики, формы работы, Природоведение
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Светлана Рыбина

    «Конец зиме. Скоро весна».

    27 ноября 201617:20
    Светлана Рыбина
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 12 (голосов:4)
    просмотров: 1987

    Цель: систематизировать имеющиеся знания о зиме и находить ранние признаки весны в неживой природе
  • Вера Дик

    Урок "Растения леса. Грибы"

    05 июня 201321:14
    Вера Дик
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 123 (голосов:6)
    просмотров: 2758

    Закрепить знания учащихся по теме :" Растения леса.Грибы".Отрабатывать умение сознательно различать и называть съедобные и несъедобные грибы.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: