В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Специальное ОУ VII-VIII видов, Учитель, Внеурочная деятельность, Математика, 6 класс

В разделе представлены материалы в виде уроков, разработок, мероприятий, конкурсных работ наших подписчиков, ориентированные на работу педагогов в специальных (коррекционных) образовательных организациях и детьми с ОВЗ. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Учитель, Внеурочная деятельность, Математика, 6 класс
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Оксана Кожевникова

    Математическая игра в 6 классе: «Решай, смекай,отгадывай!»

    30 сентября 201218:41
    Оксана Кожевникова
    Тип материала: Мероприятие
    Рейтинг: 12345 (голосов:1)
    просмотров: 5039

    •    Развивать устные и вычислительные навыки
    •    Коррекция эмоционально-волевой сферы (поведение, усидчивость).
    •    Коррекция самооценки (умение видеть свои ошибки и анализировать свою работу).
    -Развитие внимания, математического мышления, кругозора, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления.
    -Создание условий для развития логического мышления и интереса обучающихся к математике.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: