В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Специальное ОУ VII-VIII видов, Специальный педагог, Диагностические материалы

В разделе представлены материалы в виде уроков, разработок, мероприятий, конкурсных работ наших подписчиков, ориентированные на работу педагогов в специальных (коррекционных) образовательных организациях и детьми с ОВЗ. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Специальный педагог, Диагностические материалы
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Алла Шумская

    Формирование читательской грамотности обучающихся коррекционной школы VIII вида

    23 апреля 201210:05
    Алла Шумская
    Тип материала: Обобщение опыта
    Рейтинг: 12345 (голосов:2)
    комментариев: 1   просмотров: 8614

    Особенности формирования читательской грамотности  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Задачи информационно-библиотечного центра в коррекционной школе VIII вида, специфика работы педагога-библиотекаря.
  • Олеся Романович

    Диагностика формирования элементарных математических представлений у ребёнка 3-7 лет

    25 августа 201117:48
    Олеся Романович
    Тип материала: Обобщение опыта
    Рейтинг: 12345 (голосов:13)
    просмотров: 18866

    Диагностика формирования элементарных математических представлений у дошкольника 3-7 лет разработана по «Программе воспитания и обучения дошкольников с задерж¬кой психического развития» / Л. Б. Баряева, И. Г. Вечкано¬ва, О. П. Гаврилушкина и др.; Под. ред. Л. Б. Баряевой, Е. А. Логиновой.— СПб., 2010. С учётом методических рекомендаций С.Г. Шевченко . Подготовка к школе детей с ЗПР.- Книга 1,2.-М.: Школьная Пресса, 2004. Диагностика представлена в табличном варианте. Приложением является дидактический материал для проведения диагностического обследования. Может быть использована учителями-дефектологами, воспитателями специализированных групп  и родителями для определения уровня развития математических представлений детей с  3-7 лет.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: