В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Специальное ОУ VII-VIII видов, Учитель, Технологии, методики, формы работы, Швейное дело, 9 класс

В разделе представлены материалы в виде уроков, разработок, мероприятий, конкурсных работ наших подписчиков, ориентированные на работу педагогов в специальных (коррекционных) образовательных организациях и детьми с ОВЗ. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Учитель, Технологии, методики, формы работы, Швейное дело, 9 класс
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Галина Крючкович

    Конспект урока по швейному делу "Головные уборы. Изготовление бейсболки"

    25 сентября 201215:09
    Галина Крючкович
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 12345 (голосов:1)
    просмотров: 6041

    Обучить изготовлению головного убора - бейсболки, отрабатывать умение работать в технологической последовательности.  Развивать техническое и логическое мышление,  правильную технологическую речь, мелкую моторику рук. Воспитывать самоконтроль во время работы, соблюдать правила   безопасной работы, чувство ответственности за выполнение задания, бережное отношение к рабочему времени, оборудова-
    нию, инструменту.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: