В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Специальное ОУ VII-VIII видов, Учитель, Дидактические материалы, Развитие речи, 4 класс

В разделе представлены материалы в виде уроков, разработок, мероприятий, конкурсных работ наших подписчиков, ориентированные на работу педагогов в специальных (коррекционных) образовательных организациях и детьми с ОВЗ. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Учитель, Дидактические материалы, Развитие речи, 4 класс
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Елена Чекалина

    Рабочая тетрадь "Живой мир" 4 класс (VIII вид)

    07 января 201611:42
    Елена Чекалина
    Тип материала: другое
    Рейтинг: 12345 (голосов:1)
    просмотров: 6362

    Данное пособие  по развитию речи на основе ознакомления  с предметами и явлениями окружающей действительности  разработано для учащихся  4 класса  специальных (коррекционных)  классов (по программе VIII вида). Представленная система работы  является средством формирования базовых УУД в условиях введения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: