В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Специальное ОУ VII-VIII видов, Учитель, Поурочное планирование, Русский язык, 4 класс

В разделе представлены материалы в виде уроков, разработок, мероприятий, конкурсных работ наших подписчиков, ориентированные на работу педагогов в специальных (коррекционных) образовательных организациях и детьми с ОВЗ. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Учитель, Поурочное планирование, Русский язык, 4 класс
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Светлана Целыковская

    Урок русского языка "Гласные после шипящих.Правописание жи-ши", 4 класс.

    24 ноября 201616:54
    Светлана Целыковская
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 12 (голосов:3)
    просмотров: 3120

    Тема: Гласные после шипящих. Правописание жи-ши.
    Цель: создавать условия для усвоения обучающимися правописания гласных после шипящих.
    Задачи:
    1) уточнить представление обучающихся о звуках [ж], [ш]; упражнять в написании жи-ши;
    2) развивать орфографическую зоркость, внимание, устную и письменную речь;
    3) воспитывать интерес  к  русскому  языку.
    Тип урока: комбинированный.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: