В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Специальное ОУ VII-VIII видов, Учитель, Поурочное планирование, Развитие речи, 1 класс

В разделе представлены материалы в виде уроков, разработок, мероприятий, конкурсных работ наших подписчиков, ориентированные на работу педагогов в специальных (коррекционных) образовательных организациях и детьми с ОВЗ. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Учитель, Поурочное планирование, Развитие речи, 1 класс
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Фаина Ишкинина

    Урок интегрированный (развитие речи и труд) для детей коррекционной школы VIII вида

    09 ноября 201422:43
    Фаина Ишкинина
    Тип материала: Урок
    комментариев: 1   просмотров: 3631

    Урок интегрированный (развитие речи и труд) на тему: «Овощи».
    Цели: активизация знаний об овощах, организация умения планировать свою, учиться гармонично подбирать цветовые сочетания; воспитание любви к русскому слову,  любви к труду; мотивации к получению новых знаний и умений, развитие артикуляционного аппарата, психических функций, навыков чтения графических изображений.
    Содержание: пошаговое изготовление мозаики из жатой бумаги индивидуально детьми.
  • Анастасия Князькова

    Одежда для улицы.

    22 февраля 201415:22
    Анастасия Князькова
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 12345 (голосов:1)
    просмотров: 2488

    расширение и активизация словаря
  • Людмила Баландина

    Урок "Знакомство со звуком и буквой З з"

    21 марта 201313:10
    Людмила Баландина
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 12 (голосов:2)
    просмотров: 5520

    Познакомить учащихся со звуком и буквой З з; научить правильно    произносить звук З; определять местонахождение звука З в словах; упражнять учащихся в чтении слогов и слов с буквой З.
    Развивать фонематический слух учащихся; развивать и обогащать словарный запас, речь учащихся; развивать и  коррегировать память, внимание, мышление, зрительное и слуховое восприятие.
    Воспитывать усидчивость, самостоятельность.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: