В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Специальное ОУ VII-VIII видов, Администрация, Технологии, методики, формы работы

В разделе представлены материалы в виде уроков, разработок, мероприятий, конкурсных работ наших подписчиков, ориентированные на работу педагогов в специальных (коррекционных) образовательных организациях и детьми с ОВЗ. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Администрация, Технологии, методики, формы работы
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Светлана Львова

    Основные направления инновационной работы на уроке СБО.

    09 октября 201217:14
    Светлана Львова
    Тип материала: Обобщение опыта
    Рейтинг: 12345 (голосов:2)
    комментариев: 2   просмотров: 8152

    Жизнь требует от современного учителя инновационного поведения, то есть активного и систематического творчества в педагогической деятельности. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья должны быть ознакомлены с этим направлением в социальной сфере. Эту работу имеет возможность осуществлять на своем уроке учитель СБО.
  • Наталья Дулатова

    Методика работы воспитателя школы-интерната по развитию познавательной активности и познавательных интересов детей младшего подросткового возраста.

    12 ноября 201118:09
    Наталья Дулатова
    Тип материала: Обобщение опыта
    Рейтинг: 1234 (голосов:7)
    комментариев: 2   просмотров: 17546

    Данный материал - описание опыта работы воспитателя интернатного образовательного учреждения по развитию у детей младшего подросткового возраста познавательного интереса и познавательной активности. В работе даются рекомендации воспитателям по организации самоподготовки, классных часов и других внеклассных мероприятий, направленных на развитие интереса к учебной деятельности у воспитанников через развитие познавательных процессов .

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: