В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Общеобразовательное учреждение, Учитель, Поурочное планирование, МХК, 11 класс

В разделе находятся материалы, разработки по педагогике, ее прикладным отраслям, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей в образовательный организациях. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Учитель, Поурочное планирование, МХК, 11 класс
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Юлианна Ситникова

    Специфика русского барокко

    12 июня 201409:47
    Юлианна Ситникова
    Тип материала: Урок
    комментариев: 2   просмотров: 9086

    Развитие у учащихся способности к эмоционально-личностному восприятию и осмыслению особенностей растреллиевского барокко.
  • Людмила Белякова

    Аромат солнца в искусстве символизма. Урок МХК и литературы

    07 декабря 201219:45
    Людмила Белякова
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 12345 (голосов:6)
    комментариев: 2   просмотров: 5006

    Цель урока:
    - расширить представление обучающихся о сложных духовных поисках художников-символистов;
    - развивать умения сопоставления и интерпретации художественного    
      произведения, осуществляя при этом герменевтический подход к анализу
      текста.
  • Татьяна Остапцова

    Урок-презентация "Сергей Дягилев и «Русские сезоны» в Париже (1906-1929)"

    07 апреля 201211:54
    Татьяна Остапцова
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 1234 (голосов:29)
    комментариев: 13   просмотров: 11788

    Данная презентация может быть использована на уроке МХК или искусства, а так же при проведении внеклассного мероприятия  при изучении тем «Русское искусство «серебряного века»» вне зависимости от программы (9-11 классы).

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: