В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Общеобразовательное учреждение, Учитель, Планирование работы, программы, Алгебра, 7 класс

В разделе находятся материалы, разработки по педагогике, ее прикладным отраслям, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей в образовательный организациях. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Учитель, Планирование работы, программы, Алгебра, 7 класс
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Елена Гуменюк

    Интеллектуальная игра "Великолепная семерка"

    03 мая 201120:33
    Елена Гуменюк
    Тип материала: другое
    комментариев: 1   просмотров: 4871

    Данная интеллектуальная игра проводилась в рамках декады по предмету. Задания расширяют кругозор учащихся по истории математики, их творческое мышление, а также имеются задания, посвященные ВОВ.
  • Татьяна Леднева

    Занятие по теме: "Графики с модулем"

    30 апреля 201110:20
    Татьяна Леднева
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 12345 (голосов:6)
    комментариев: 1   просмотров: 10370

    Зная, какую трудность, вызывают у учащихся построение графиков функций с одной стороны и нехватку времени на уроке для хорошей, наглядной проверки выполняемых ребятами заданий, связанных с графиками функций с другой стороны, я решила проводить такие уроки с использованием презентаций. При создании презентаций по данной теме целесообразно использовать применение цвета, анимацию последовательных шагов решения, что даёт возможность очень наглядно показать учащимся сущность каждого преобразования. Заранее приготовленные слайды с правильно выполненными графиками позволяют проводить четкую, поэтапную проверку выполненных преобразований. Используя выделение цветом и анимацию, можно помочь детям понять достаточно сложные задачи.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: