В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Общеобразовательное учреждение, Учитель, Дидактические материалы, Обществознание, 9 класс

В разделе находятся материалы, разработки по педагогике, ее прикладным отраслям, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей в образовательный организациях. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Учитель, Дидактические материалы, Обществознание, 9 класс
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Ольга Лукъянчикова

    Методический материал по теме "Конституция Российской Федерации"

    15 января 201423:38
    Ольга Лукъянчикова
    Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
    Рейтинг: 12345 (голосов:1)
    просмотров: 2342

    Контроль знаний учащихся 9 класса по теме "Конституция Российской Федерации"
  • Татьяна Денисова

    Урок "Международное гуманитарное право"

    04 января 201316:34
    Татьяна Денисова
    Тип материала: Урок
    просмотров: 5868

    1.    Познакомить учащихся с основными принципами и нормами международного гуманитарного права, направленных на ограничение последствий вооружённых конфликтов
    2.    Познакомить учащихся с пагубностью вооружённых конфликтов для жизни и здоровья детей.
    3.     Воспитывать у учащихся уважение к человеческому достоинству, милосердие, сострадание к беззащитным, детям.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: