В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Общеобразовательное учреждение, Дидактические материалы, Русский язык, 8 класс

В разделе находятся материалы, разработки по педагогике, ее прикладным отраслям, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей в образовательный организациях. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Дидактические материалы, Русский язык, 8 класс
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Ольга Голубева

    Модульный урок в 8 классе/ Второстепенные члены предложения/ Дополнение

    20 августа 201213:07
    Ольга Голубева
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 123 (голосов:3)
    комментариев: 1   просмотров: 17894

    Интегрирующая дидактическая цель: познакомить учащихся с дополнением как второстепенным членом предложения.
    Целевой план действий для учащихся:
    повторить известные грамматические значения дополнения;
    изучить способы выражения дополнения;
    познакомиться с прямыми и косвенными дополнениями;
    развивать умение выполнять синтаксический разбор предложения;
    воспитывать интерес к языку.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: