В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Общеобразовательное учреждение, Учитель, Алгебра, 7 класс

В разделе находятся материалы, разработки по педагогике, ее прикладным отраслям, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей в образовательный организациях. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Учитель, Алгебра, 7 класс
Специалист
Тип материала
Предмет
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Вера Иванова

    Урок-игра «Сложение и вычитание многочленов» - 7 класс

    31 января 201201:07
    Вера Иванова
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 12345 (голосов:4)
    комментариев: 1   просмотров: 9999

    Предмет: Алгебра
    Класс: 7
    Тема урока:  «Сложение и вычитание многочленов»
    Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков
    Вид урока: Дидактическая игра
    Цель: отработка навыков сложения и вычитания многочленов
    Задачи:
        Обучающие:
    отработать навыки сложения и вычитания многочленов, а также приведения многочленов к стандартному виду; устранить возможные пробелы в знаниях учащихся; закрепить на практике знания, умения и навыки сложения и вычитания многочленов; расширить кругозор учащихся в историческом аспекте; пополнить тезаурус учащихся новыми понятиями и терминами;
        Развивающие:
    развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать творческие способности учащихся; развивать умение обучаться в сотрудничестве, работать в команде; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе – писать, вычислять, чертить);  развивать навыки логической математической речи; развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач, в том числе и в нестандартной ситуации;
        Воспитательные:
    воспитывать у учащихся интерес к математике, к познанию; воспитывать культуру решения математических задач; воспитывать дисциплинированность; воспитывать культуру речи и культуру общения; воспитывать ответственность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.
    Технологии:
    •    Информационно-коммуникационные технологии;
    •    Технология модульного обучения;
    •    Технология развития «критического мышления»;
    •    Обучение в сотрудничестве (командная работа);
    •    Исследование в обучении;
    •    Игровые технологии: обучающая игра.
    Оборудование:
    Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация в программе PowerPoint, раздаточный материал для команд.                      
    План урока:
    1. Организационный момент. Учащиеся садятся по командам. Каждая команда придумывает себе название и выбирает капитана. Проверка готовности учащихся. Сообщение темы и объяснение хода урока. Мотивация учебной деятельности.        
    2. Устная работа. Актуализация, фронтальная проверка опорных знаний по теме. Учащиеся повторяют определение многочлена стандартного вида, правила сложения и вычитания многочленов.
    3. Решение задач, исследовательская деятельность (командная работа). Проверка полученных результатов.
    4. Подведение итогов урока, оценка знаний учащихся. Домашнее задание.
    Ход урока:
    I.    Организационный момент
    Учащиеся садятся по командам (5-6 человек в каждой команде, парты составляются соответствующим образом). Каждая команда придумывает себе название и выбирает капитана.
    II.    Устная работа. Актуализация, фронтальная проверка знаний по теме
    Учащиеся повторяют определение многочлена стандартного вида, правила сложения и вычитания многочленов.
    III.    Решение задач
    Каждой команде предстоит решить 4 задачи, каждая оценивается в 5 баллов. Команда, которая быстрее остальных справляется с задачей, получает дополнительно 3 балла. Задачи представлены в виде слайдов, а также у каждой команды имеются на столах экземпляры в печатном виде,  где учащиеся должны записать решения и ответы.
    Список литературы и электронных образовательных ресурсов:
    1). Лебединцева Е.А. Беленкова Е.Ю. Алгебра 7 класс. Задания для обучения и развития учащихся. – М.: Интеллект-центр, 2009.
    2). 1С: Школа. Математика. 5-11 классы. Практикум. Мультимедийный образовательный комплекс: Учебное электронное издание. - М.: ЗАО "1С", 2005.
    3). Алгебра. 7 класс. Учебник.  Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. - М.: Мнемозина, 2008.
    4). Кун Н. А. Легенды и мифы Древней Греции. — М.: ВИКА-пресс: Арктос, 1992.
    5). Дмитриев В. А. История древнего мира. Учебно-методическое пособие для студентов исторического факультета. - Псков: ПГПИ, 2002.
    6). http://festival.1september.ru
    7). http://ru.wikipedia.org
    8). http://problems.ru
  • Румиля Шакирзянова

    Урок математики в 7-м классе "Одночлен"

    12 января 201210:29
    Румиля Шакирзянова
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 12 (голосов:2)
    комментариев: 1   просмотров: 3033

    Цель данного урока
        систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием одночлен и его стандартный вид;
        создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;
        содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности.
        развивать личностные качества (целеустремленность, через потребности ставить перед собой цели и достигать их, настойчивость, чувства собственного достоинства).
  • Ермолаева Светлана

    Интеллектуальное шоу по математике "Своя игра"

    11 января 201210:54
    Ермолаева Светлана
    Тип материала: Мероприятие
    Рейтинг: 12345 (голосов:1)
    комментариев: 2   просмотров: 5565

    В яркой презентации учащимся представлены вопросы в занимательной форме по математике. Вопросы систематизированы по двум отборочным и финальному турам. Почти на всех  слайдах с вопросами есть анимация ответа. Игру можно использовать для учащихся 5 - 8 классов на занятиях кружков и факультативных курсов, на классных часах и на предметной неделе. К презентации прилагаются методические рекомендации для учителя.
  • Татьяна Бобровникова

    Урок алгебры «Свойства степени с натуральным показателем» (7 класс)

    10 октября 201108:02
    Татьяна Бобровникова
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 1234 (голосов:57)
    комментариев: 3   просмотров: 18307

        Предварительная  подготовка к уроку: Учащиеся должны знать следующие темы: «Определение степени с натуральным показателем», «Умножение и деление степеней», «Возведение в степень произведения и степени», владеть навыками вычисления степени с натуральным показателем.
  • Татьяна Бобровникова

    Планирование геометрия 7кл (2ч-68ч в год) Л.С. Атанасян

    20 сентября 201108:42
    Татьяна Бобровникова
    Тип материала: Планирование
    Рейтинг: 12345 (голосов:17)
    комментариев: 2   просмотров: 5964

  • Татьяна Бобровникова

    Планирование алгебра 7кл (4ч-136ч в год) А.Г.Мордкович.

    20 сентября 201108:34
    Татьяна Бобровникова
    Тип материала: Планирование
    Рейтинг: 1234 (голосов:18)
    комментариев: 2   просмотров: 7942

  • Ирина Ильина

    Рабочая программа по курсу "Математика" 7 класс, базовый уровень

    25 августа 201112:35
    Ирина Ильина
    Тип материала: Программа
    Рейтинг: 12345 (голосов:1)
    комментариев: 3   просмотров: 35367

    Развёрнутая рабочая программа по курсу математики 7 класс, ориентированная на учебники "Алгебра, 7 класс, Макарычев, "Геометрия 7-9", Атанасян  
  • Екатерина Боровикова

    Неделя математики, физики

    06 мая 201122:37
    Екатерина Боровикова
    Тип материала: Мероприятие
    Рейтинг: 12345 (голосов:4)
    комментариев: 1   просмотров: 6899

    1.Математическая линейка- готовая презентация. Яркая, музыкальная.
    2.Тематическая газета ( 2 выпуска)- очень интерессная, можно править.
  • Елена Гуменюк

    Интеллектуальная игра "Великолепная семерка"

    03 мая 201120:33
    Елена Гуменюк
    Тип материала: другое
    комментариев: 1   просмотров: 4744

    Данная интеллектуальная игра проводилась в рамках декады по предмету. Задания расширяют кругозор учащихся по истории математики, их творческое мышление, а также имеются задания, посвященные ВОВ.
  • Татьяна Леднева

    Занятие по теме: "Графики с модулем"

    30 апреля 201110:20
    Татьяна Леднева
    Тип материала: Урок
    Рейтинг: 12345 (голосов:6)
    комментариев: 1   просмотров: 10217

    Зная, какую трудность, вызывают у учащихся построение графиков функций с одной стороны и нехватку времени на уроке для хорошей, наглядной проверки выполняемых ребятами заданий, связанных с графиками функций с другой стороны, я решила проводить такие уроки с использованием презентаций. При создании презентаций по данной теме целесообразно использовать применение цвета, анимацию последовательных шагов решения, что даёт возможность очень наглядно показать учащимся сущность каждого преобразования. Заранее приготовленные слайды с правильно выполненными графиками позволяют проводить четкую, поэтапную проверку выполненных преобразований. Используя выделение цветом и анимацию, можно помочь детям понять достаточно сложные задачи.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: