В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Дошкольное образование, Психолог, Первая младшая группа

В разделе находятся материалы и разработки наших подписчиков, представляющие опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов и программ дошкольного образования. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Психолог, Первая младшая группа
Специалист
Тип материала
Тип программы
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Алёна Таскаева

    Программа психологического сопровождения процесса адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «А вот и Я!»

    17 октября 201710:11
    Алёна Таскаева
    Тип материала: Программа
    комментариев: 3   просмотров: 9104

    В основе программы лежит взаимодействие воспитателя, психолога, родителей и детей, направленное на создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе, что способствует благоприятной адаптации детей раннего возраста.Цель:
    - исследование процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ;
    - помощь детям в период адаптации к условиям ДОУ.
  • Елена Апасьева

    "Москва - столица России. Герб Москвы"

    30 марта 201211:21
    Елена Апасьева
    Тип материала: другое
    Рейтинг: 1234 (голосов:4)
    комментариев: 1   просмотров: 6993

    •    Стимулировать познавательный интерес детей к истории нашей Родины;
    •    Продолжить знакомство с историей, значением символов и образов в нем, с его цветовым решением;
    •    Развивать мыслительные операции, внимание, память, мышление,  воображение, наблюдательность;
    •    Воспитывать уважение к своему народу, благодарность к предкам, любовь к Родине и гордость за нее.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: