В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Дошкольное образование, Инструктор физвоспитания, Методики, технологии, формы работы, Старшая группа

В разделе находятся материалы и разработки наших подписчиков, представляющие опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов и программ дошкольного образования. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Инструктор физвоспитания, Методики, технологии, формы работы, Старшая группа
Специалист
Тип материала
Тип программы
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Жанна  Бойкова

    Утренняя гимнастика с оздоровительным бегом

    25 апреля 201311:03
    Жанна Бойкова
    Тип материала: Обобщение опыта
    Рейтинг: 12345 (голосов:1)
    просмотров: 6797

    В данном опыте работы   были разработаны комплексы утренних гимнастик с оздоровительным бегом на свежем воздухе под музыкальное сопровождение (детские песенки, тексты  которых соответствуют содержанию выполняемых упражнений). Эти комплексы включают упражнения коррекционной, дыхательной гимнастики и лечебной физической культуры (ЛФК), направленные на укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной системы.
  • Ольга Дятчина

    Взаимосвязь учителя-дефектолога и воспитателя в развитии психомоторной сферы у детей с ЗПР

    26 октября 201111:37
    Ольга Дятчина
    Тип материала: Обобщение опыта
    Рейтинг: 1234 (голосов:13)
    комментариев: 4   просмотров: 4471

    Достигнуть самые высокие результаты  в развитии у детей с ЗПР можно  лишь при системном подходе к  развитию многокомпонентной психомоторики.
    Трактовка «психомоторики» как органического единства двигательного, познавательного и эмоционального компонентов, определяет ее связь с развитием личности ребенка в целом.
    Единство и гармония всех компонентов психомоторики обеспечивает успешность физического, нравственного, умственного, эстетического развития и подготовки ребенка к элементарным видам труда. Условием развития  психомоторной сферы у детей с ЗПР  является тесная взаимосвязь учителя-дефектолога и воспитателя.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: