Видеоиллюстрация к пьесе Д.Д.Шостаковича "Вальс-шутка"
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг: голосов:2просмотров: 3638
Чекалина Лариса Анатольевна
Музыкальный руководитель
МАДОУ № 69 г.Томск
Слушание пьесы Д.Д. Шостаковича «Вальс-шутка»
Цель
Знакомить детей с музыкой вальса. Формировать умение различать оттенки настроений, передавать характер музыки в движениях, поощрять детскую фантазию.
Наглядный материал
Видео иллюстрация к пьесе Д. Шостаковича «Вальс-шутка»
Ход
Сейчас прозвучит очень красивая музыка вальса. Это танец, очень старинный, который дошёл и до наших дней. Танец этот танцуют кружась. По характеру вальсы бывают разные – весёлые, печальные, медленные, быстрые, торжественные, праздничные, сказочные. Перечислять можно долго. Мы будем слушать вальс композитора Д.Д. Шостаковича под названием «Вальс-шутка» Уже из названия видно, что по характеру вальс будет лёгким, весёлым, шутливым. Исполняется вальс. Как хочется покружиться под эту музыку! Музыка вальса звучит в очень высоком регистре. Звуки звонкие и игривые, так и кажется, что это танцуют маленькие куколки, перебегая с места на место и заразительно смеясь. Давайте и мы вместе с ними потанцуем. Детская импровизация под видео иллюстрацию.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО
- Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС
- Международный вебинар «Формирование этнокультурной компетентности детей дошкольного возраста через сказки народов России в условиях реализации ФОП ДО»