Видеоиллюстрация к пьесе Д. Жученко "Две гусеницы разговаривают"
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг: голосов:1просмотров: 3060
Зрительный ряд позволяет более ярко и эмоционально прочувствовать музыкальное произведение.
Музыкальный руководитель
МАДОУ № 69 г.Томск
Слушание пьесы Д. Жученко «Две гусеницы разговаривают»
Цель:
Воспитывать у детей умение слушать музыку, высказывать свои впечатления. Развивать воображение, речь.
Наглядный материал
Видео иллюстрация «Две гусеницы разговаривают», 3 иллюстрации (звери танцуют, звери спят, две гусеницы на полянке)
Ход
Предложить детям несколько картинок. Звери танцуют, звери спят, и одну картинку с двумя гусеницами.
- Послушайте внимательно музыку и скажите, к какой картинке она подходит. Звучит пьеса в фортепианном исполнении. Ответы детей.
Правильно, композитор написал пьесу про двух гусениц, и назвал ее «Две гусеницы разговаривают». Давайте придумаем имена нашим гусеницам.
Если вы внимательно слушать музыку, то можно услышать голоса двух подружек. Они как-бы разговаривают между собой. Одна спрашивает о чём-то, а другая отвечает. Проиграть и прослушать отдельно голос каждой гусеницы.
- О чем, или о ком они могут разговаривать? Ответы детей. Придумать с детьми небольшую историю. «Жили-были две гусеницы, две подружки Маша и Наташа. Однажды они повстречались на лесной полянке, и завели разговор…». Выслушать каждого желающего ребёнка.
- Ну, а теперь, я предлагаю все нам очутиться ещё раз на лесной полянке, и подсмотреть встречу двух подружек. Просмотр видео иллюстрации «Две гусеницы разговаривают»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС
- Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС