"Утки идут на речку" Д. Львова-Компанейца
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг: голосов:3просмотров: 2884
Чекалина Лариса Анатольевна
Музыкальный руководитель
МАДОУ № 69 г.Томск
Слушание пьесы Д. Львова-Компанейца «Утки идут на речку».
Цель:
Формировать умение слушать музыку, дослушивать её до конца. Донести до детей образ маленьких шаловливых утят.
Наглядный материал
Видео иллюстрация «Утки идут на речку»
Ход
Предложить детям красочную иллюстрацию с изображением уток. Учитывая особенности музыкального произведения придумать небольшой рассказ.
«Однажды погожим летним деньком мамы утки и их маленькие утята отправились на речку. Солнышко ещё было довольно высоко, поэтому они не торопились. Мамы, важно покрякивая, шагали впереди своих утят, они очень гордилась своими малышами. А малыши, глядя по сторонам, семенили за ними. Им было все ново и интересно. Бабочки, божьи коровки, цветы на полянке - так и отвлекали их. Но мамы своим кряканьем напоминали, что они идут на речку. И вот долгожданная водичка. Вслед за мамами все утята смело прыгнули в воду. Как было легко и приятно плыть, перебирая лапками под водой. Ещё долго были слышны плеск речной воды, и весёлое кряканье уток.»
Далее просмотр видео иллюстрации «Утки идут на речку». Предложить детям превратиться в маленьких утят, и походить за мамой уткой. Напомнить «утиные» движения – ходить вперевалочку, руками показывая небольшие крылышки. Пьеса звучит повторно.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС
- Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС