Cценарий выступления экологической бригады "Зеленый патруль"
начинается с экологической сказки, в ходе которой возникает проблема - нужно помочь Земле. Появляется "зеленый патруль", оказывает помощь, дети читают экологические стихи,держат соответствующие знаки. исполняется песенка, в конце танец цветов и завершающее стихотворение.
Сценарий выступления экологической
бригады «Зелёный патруль»
(Участники: дети старшей и второй младшей группы)
Подготовили и провели воспитатели : Дианова Е. В.
Ефимова Е. Н.
Пиндуши
Май 2017
Цель: Воспитание гуманного отношения к природе, формирование экологической культуры у детей.
Задачи: Воспитание гуманного, бережного, заботливого отношения к миру природы, и окружающему миру в целом, развитие чувства эмпатии к объектам природы, правильного поведения.
(Звучит спокойная музыка, под которую ведущий начинает свой рассказ).
Вед: Давным-давно Земля наша была пустынным и раскаленным небесным телом, не было на ней ни растительности, ни воды, ни тех прекрасных красок, которые так украшают ее.
(Выходит Земля (взрослый) на ней серый, длинный однотонный плащ)
И вот однажды задумал Бог оживить Землю, рассыпал он по всей Земле несметное множество семян жизни и попросил Солнышко согреть их своим теплом и светом, а Воду напоить их живительной влагой.
(Появляются ребёнок-солнце, ребёнок-дождик)
Вед: Солнышко принялось согревать Землю, Вода поить, но семена не всходили. Оказалось, что они не хотели расти серыми, потому что вокруг них расстилалась только серая однотонная земля, а других красок не было. Тогда повелел Бог разноцветной Радуге-дуге подняться над Землей и украсить ее. (Входит ребенок-радуга ,снимает с Земли серый плащ, украшает платье Земли цветами , одевает корону с цветами )
Песенка «Веселая песенка»
А. Ермолаев (поют: ребенок-солнышко, ребенок-дождик, ребенок-радуга).
(Земля в это время отходит на задний план, где незаметно на платье , сзади прицепляет черные пятна и снова возвращается на место)
После исполнения песенки ребенок -солнышко, ребенок – дождик и ребенок – радуга подходят к Земле).
Вед: С тех пор Радуга-дуга появляется всякий раз, когда солнышко светит сквозь дождик. (Ребенок – солнышко и ребенок – дождик отходят на задний план, встают к экологическим знакам, ребенок – радуга рассматривает платье Земли)
Встает она над Землей и смотрит, красиво ли Земля украшена.
Вот полянки в лесу. Первая вся белая от ромашек. На второй, солнечной полянке расцвели маленькие звёздочки - гвоздички, и стала полянка вся румяно-розовая. Третья -сиреневая от колокольчиков. (Земля потихоньку поворачивается)
И вдруг видит Радуга-дуга (ребенок – радуга обхватывает голову руками, качает головой) черные раны- пожарища, серые вытоптанные пятна, развороченные ямы. Кто-то порвал, пожег, вытоптал разноцветное платье Земли.
Земля: Что же делать?
Радуга: Надо позвать «Зелёный патруль». (Под музыку появляется «Зелёный патруль», он помогает Земле, «убирает» пятна пожарищ,). (Дети берут экологические знаки, встают с двух сторон около Земли, читают стихи)
1.Чтоб цветы в лесу росли и весной и летом,
мы не будем собирать из них больших букетов.
2. И в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.
Испугаются зверюшки, убегут с лесной опушки.
3.Не ломайте детки у деревьев ветки.
Каждая веточка для дерева деточка.
4.Из рогатки не стрелять, ты пришел не убивать
Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?
5. Ты хотя еще ребенок, но ведь ты не поросенок.
На поляне не сори, за собой все убери.
6.Не топчи грибы ногами, пусть их мало перед вами.
Гриб съедобный забирай, несъедобный оставляй.
Земля: Давайте, друзья, в любую погоду будем беречь родную природу!
И от любви заботливой нашей станет Земля и богаче, и краше!
(Дети с экологическими знаками отходят на второй план)
Танец «Не рвите цветы» Ю. Антонов.
(В конце танца все участники встают около взрослого - Земли ))
Земля: Помните, взрослые, помните, дети !
Помните - что .красота на планете
Будет зависеть только от нас.
Не забывайте об этом сейчас.
Планету живую сберечь для народа.
И пусть восхваляет гимн жизни – (Все вместе) природа!
Список литературы:
-
Стихи по экологии , авторы: Т .Л. Петухова, В. Орлова, Н. Рыжова
-
«Веселая песенка» музыка А. Ермолов, слова В. Борисов
-
Танец «Не рвите цветы» , музыка Ю. Антонов. Слова М. Пляцковский
-
Экологическая сказка «Кто Землю украшает» Автор А. Лопатина.
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Доработайте Ваш материал согласно Требований Портала Учмет. Подробнее я отправила Вам личным сообщением.
С уважением, Львова С.А.