Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по окружающему миру
Overview
ПредметныеЛичностные
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
ИТОГ
Sheet 1: Предметные
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ||||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | ||||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | ||||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Использовать глобус и географические карты для получения информации | Анализировать экологические проблемы планеты и предлагать способы их решения | Пользоваться атласом-определителем для распознавания (определения) объектов неживой и живой природы | Классифицировать изученные объекты живой природы | Классифицировать изученные объекты неживой природы | Приводить примеры растений и животных разных сообществ, природных зон, в том числе внесённых в Красную книгу России | Соотносить даты и события, определять последовательность и значение некоторых важных событий в истории России | Использовать дополнительную литературу, Интернет для получения информации и подготовки собственных сообщений о природе Земли, России и родного края, о жизни общества в прошлом и настоящем | Понимать особую роль России в мировой истории | Выявлять экологические связи в природных сообществах, изображать эти связи с помощью моделей | Давать краткую характеристику своего края | Приводить примеры безопасного поведения человека | ||||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | |||||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:24-18- высокий, 17-12-средний 11-0–низкий уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | ||||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | |||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | |||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | |||||||||||||||||||||||||||
Sheet 2: Личностные
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, ответственного за сохранение её природного и культурного наследия | Чувства сопричастности к отечественной истории через историю своей семьи и гордости за свою Родину, российский народ, историю России посредством знакомства с достижениями страны, вкладом соотечественников в её развитие | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, в том числе на основе построения и сопоставления картины мира с точки зрения астронома, географа, историка, эколога | Уважительное отношение к истории и культуре народов России и мира через понимание их взаимной связи и представление о необходимости исторической преемственности в жизни общества | Эстетические потребности, ценности и чувства через восприятие природы России и родного края, знакомство с культурой регионов России, развитием культуры страны и родного края в различные периоды истории | Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Установка на безопасный, здоровый образ жизни на основе знаний о природном разнообразии России и зависимости труда и быта людей от природных условий | Мотивация к творческому труду, работе на результат, бережное отношение к материальным и духовным ценностям на основе знакомства с природным и культурным достоянием России | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:16-13- высокий, 12-8-средний 7-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sheet 3: Познавательные УУД
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | |||||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Понимать, толковать и организовывать свою деятельность в соответствии с условными знаками и символами, используемыми в учебнике и других образовательных ресурсах для передачи информации | Осуществлять поиск необходимой информации из различных источников (библиотека, Интернет и пр.) для выполнения учебных заданий | Выделять существенную информацию из текстов и литературы разных типов и видов (художественных и познавательных) | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач | Понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц, схем, рисунков, моделей и пр. | Осуществлять анализ объектов с вьщелением существенных и несущественных признаков | Осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устанавливать причинно- следственные связи | Строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах и связях | Проявлять творческие способности при выполнении рисунков, схем, составлении рассказов, оформлении итогов проектных работ и пр. | Моделировать экологические связи в природных сообществах | ||||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:22-17- высокий, 16-11-средний 10-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
Sheet 4: Регулятивные УУД
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД | |||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | |||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Понимать и самостоятельно формулировать учебную задачу | Сохранять учебную задачу в течение всего урока | Ставить цели изучения темы, толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока | Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме | Планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы, приводить примеры, делать обобщение) | Планировать свои действия | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Контролировать и корректировать свои действия в учебном сотрудничестве | Использовать внешнюю и внутреннюю речь для целеполагания, планирования и регуляции своей деятельности | ||||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:18-14- высокий, 13-9-средний 8-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Sheet 5: Коммуникативные УУД
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы | Формулировать ответы на вопросы | Слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме | Аргументировать свою позицию | Понимать различные позиции других людей, отличные от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении | Признавать свои ошибки, озвучивать их | Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи (с учётом возрастных особенностей, норм) | Готовить сообщения, выполнять проекты по теме | Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию, необходимую партнёру |
|
|||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:28-21- высокий, 20-14-средний 13-0–низкий уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | |||||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | |||||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
Sheet 6: ИТОГ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ||||||||||||||||||||||
Сводная ведомость. | ||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | ||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | ||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | ||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Предметные | Личностные результаты обучения | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | |||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | |||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
22 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
23 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
26 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
27 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
28 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
29 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | ||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 81 | до | 108 | |||||||||||||||||||
средний уровень | 54 | до | 80 | |||||||||||||||||||
низкий уровень | 0 | до | 53 |
Автор: Романчук Оксана Викторовна, заместитель директора по УВР.
Место проживания: г.Тюкалинск, Тюкалинский район, Омская область.
Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тюкалинского муниципального района Омской области «Гимназия г.Тюкалинска».
Тема: «Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе».
Пояснительная записка.
В связи с требованиями ФГОС к системе оценки планируемых результатов освоения ООП НОО и на основе Журнала системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе издательством ООО ТД «Учитель-Канц» (далее – Журнал) мной разработан электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе, в котором сохранены все листы наблюдений, предложенные в Журнале, но добавлены автоматический подсчет с выведением уровня сформированных предметных умений и УУД (высокий, средний, низкий), построение графиков. Программа поможет учителям с меньшими временными затратами подготовиться к отчетному периоду.
Инструкция по ведению электронного журнала
системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе.
Шаг 1.
-
Начать заполнять с 1 страницы.
-
Вверху записать число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)
-
Внести Ф.И.О. обучающихся (только на первой станице во все остальные внесётся автоматически).
-
Заполнить колонки светло-жёлтого и светло-голубого цвета согласно баллом.
-
Выводы по каждому обучающемуся и уровень считается автоматически.
Шаг 2.
Заполнить аналогично остальные листы наблюдений за формированием предметных результатов обучения.
Шаг 3.
Страница «Итог (предметные)» заполняется автоматически.
Шаг 4.
Листы наблюдений за формированием личностных результатов обучения; коммуникативных, регулятивных, познавательных УУД заполняются аналогично Шагу 1 п. 5,6.
Шаг 5. Итоговая таблица заполняется автоматически. Графики строятся автоматически.
- Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по математике
- Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по литературному чтению
- Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по русскому языку.
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре