Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по математике
Overview
Числа и величины, арифм. действТекстовые задачи, геом. фигуры
ИТОГ (предметные)
Личностные
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
ИТОГ
Sheet 1: Числа и величины, арифм. действ
МАТЕМАТИКА | |||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | Содержательная линия предмета «Числа и величины, арифметические действия» | ||||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000 | Заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот | Устанавливать закономерность - правило, по которому составлена числовая последовательность | Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам | Читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин | Классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия | Самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сло¬жение, вычитание, умножение и деление на однозначное, дву¬значное число в пределах 10 ООО) | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел | Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение | Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия (со скобками и без скобок) | ||||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:22-17- высокий, 16-11-средний 10-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
Sheet 2: Текстовые задачи, геом. фигуры
МАТЕМАТИКА | |||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | Содержательная линия предмета «Текстовые задачи, геометрические фигуры» | ||||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий | Решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1-3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью | Оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи | Описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг) | Выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника | Использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач | Распознавать и называть геометрические тела (куб, шар) | Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур | Измерять длину отрезка | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата | Читать и заполнять несложные готовые таблицы | |||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | |||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:24-18- высокий, 17-12-средний 11-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
Sheet 3: ИТОГ (предметные)
МАТЕМАТИКА | |||||||||||||||||||
Сводная ведомость | |||||||||||||||||||
Дата наблюдения | |||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Числа и величины, арифметические действия | Текстовые задачи, геометрические фигуры | |||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
5 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
9 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
10 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
11 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
13 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
14 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
21 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
22 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
23 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
24 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
25 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
26 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
27 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
28 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
29 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
30 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||
высокий уровень | 35 | до | 46 | ||||||||||||||||
средний уровень | 23 | до | 34 | ||||||||||||||||
низкий уровень | 0 | до | 33 |
Sheet 4: Личностные
МАТЕМАТИКА | ||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | ||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | ||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | ||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | ||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания | Навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности | Положительное отношение к урокам математики, обучению, школе | Мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения | Уважительное отношение к иному мнению и культуре | Интерес к познанию, новому учебному материалу, овладению новыми способами познания, исследовательской и поисковой деятельности в области математики | Умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат | Уважительное отношение к семейным ценностям, истории страны; бережное отношение к природе, культурным ценностям; ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду | ||||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | |||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | |||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | ||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:16-13- высокий, 12-8-средний 7-0–низкий уровень | ||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | ||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | |||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | |||||||||||||||||||||||
Sheet 5: Познавательные УУД
МАТЕМАТИКА | |||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | |||||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач | Представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий | Владеть логическими действиями сравнения, анализа синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам,установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений | Владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи между объектами | Работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики | Использовать способы решения проблем творческого и поискового характера | Владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами | Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисковотворческих заданий | Применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | Читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение | Использовать различные способы поиска | ||||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:22-17- высокий, 16-11-средний 10-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
Sheet 6: Регулятивные УУД
МАТЕМАТИКА | |||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД | |||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | |||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения | Определять наиболее эффективные способы достижения результата, применять начальные формы познавательной и личностной рефлексии | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и стремиться проявлять способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Ставить новые учебные задачи под руководством учителя | Находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный | |||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | |||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:12-9- высокий, 8-6-средний 5-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||
Sheet 7: Коммуникативные УУД
МАТЕМАТИКА | |||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД | |||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | |||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию | Признавать возможность существования различных точек зр¬ния; согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре; корректно и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию | Принимать участие в работе в паре, в группе; использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности | Принимать участие в определении общей цели и путей её достижения | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе | Обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе | ||||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно |
|
|||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:14-11- высокий, 10-7-средний 6-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||
Sheet 8: ИТОГ
МАТЕМАТИКА | ||||||||||||||||||||||
Сводная ведомость | ||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | ||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | ||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | ||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Предметные УУД | Личностные результаты обучения | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | |||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | |||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
22 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
23 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
26 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
27 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
28 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
29 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | ||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 83 | до | 110 | |||||||||||||||||||
средний уровень | 55 | до | 82 | |||||||||||||||||||
низкий уровень | 0 | до | 54 |
Автор: Романчук Оксана Викторовна, заместитель директора по УВР.
Место проживания: г.Тюкалинск, Тюкалинский район, Омская область.
Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тюкалинского муниципального района Омской области «Гимназия г.Тюкалинска».
Тема: «Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе».
Пояснительная записка.
В связи с требованиями ФГОС к системе оценки планируемых результатов освоения ООП НОО и на основе Журнала системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе издательством ООО ТД «Учитель-Канц» (далее – Журнал) мной разработан электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе, в котором сохранены все листы наблюдений, предложенные в Журнале, но добавлены автоматический подсчет с выведением уровня сформированных предметных умений и УУД (высокий, средний, низкий), построение графиков. Программа поможет учителям с меньшими временными затратами подготовиться к отчетному периоду.
Инструкция по ведению электронного журнала
системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе.
Шаг 1.
-
Начать заполнять с 1 страницы.
-
Вверху записать число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)
-
Внести Ф.И.О. обучающихся (только на первой станице во все остальные внесётся автоматически).
-
Заполнить колонки светло-жёлтого и светло-голубого цвета согласно баллом.
-
Выводы по каждому обучающемуся и уровень считается автоматически.
Шаг 2.
Заполнить аналогично остальные листы наблюдений за формированием предметных результатов обучения.
Шаг 3.
Страница «Итог (предметные)» заполняется автоматически.
Шаг 4.
Листы наблюдений за формированием личностных результатов обучения; коммуникативных, регулятивных, познавательных УУД заполняются аналогично Шагу 1 п. 5,6.
Шаг 5. Итоговая таблица заполняется автоматически. Графики строятся автоматически.
- Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по окружающему миру
- Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по литературному чтению
- Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по русскому языку.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре