Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по русскому языку.
Автор: Романчук Оксана Викторовна, заместитель директора по УВР.
Место проживания: г.Тюкалинск, Тюкалинский район, Омская область.
Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тюкалинского муниципального района Омской области «Гимназия г.Тюкалинска».
Тема: «Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе».
Пояснительная записка.
В связи с требованиями ФГОС к системе оценки планируемых результатов освоения ООП НОО и на основе Журнала системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе издательством ООО ТД «Учитель-Канц» (далее – Журнал) мной разработан электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе, в котором сохранены все листы наблюдений, предложенные в Журнале, но добавлены автоматический подсчет с выведением уровня сформированных предметных умений и УУД (высокий, средний, низкий), построение графиков. Программа поможет учителям с меньшими временными затратами подготовиться к отчетному периоду.
Инструкция по ведению электронного журнала
системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе.
Шаг 1.
-
Начать заполнять с 1 страницы.
-
Вверху записать число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во)
-
Внести Ф.И.О. обучающихся (только на первой станице во все остальные внесётся автоматически).
-
Заполнить колонки светло-жёлтого и светло-голубого цвета согласно баллом.
-
Выводы по каждому обучающемуся и уровень считается автоматически.
Шаг 2.
Заполнить аналогично остальные листы наблюдений за формированием предметных результатов обучения.
Шаг 3.
Страница «Итог (предметные)» заполняется автоматически.
Шаг 4.
Листы наблюдений за формированием личностных результатов обучения; коммуникативных, регулятивных, познавательных УУД заполняются аналогично Шагу 1 п. 5,6.
Шаг 5. Итоговая таблица заполняется автоматически. Графики строятся автоматически.
Overview
Фонетика, орфоэпия, графикаЛексика
Состав слова
Морфология
Синтаксис
Орфография
ИТОГ (предметные)
Личностные
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
ИТОГ
Sheet 1: Фонетика, орфоэпия, графика
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | Содержательная линия предмета «Фонетика, орфоэпия, графика» | ||||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Произносить звуки речи и соответствии с нормами языка | Характеризовать звуки русского языка: гласные ударные безударные | Характеризовать звуки русского языка: согласные твёрдые-мягкие, парные-непарные | Характеризовать звуки русского языка: согласные глухие - звонкие, парные - непарные | Группировать звуки по заданному основанию | Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме орфоэпического словаря учебника) | Пользоваться орфоэпическим словарём при определении правильного произношения слова (обращаться за помощью или к другим орфоэпическим словарям русского языка, или к учителю, родителям и др.) | Различать звуки и буквы | Классифицировать слова с точки зрения их звуко-буквенного состава по самостоятельно определённым критериям | Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации | Пользоваться при письме небуквенными графическими средствами: пробелом между словами, знаком переноса, правилом красной строки (абзаца), пунктуационными знаками (в пределах изученного) | ||||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:22-17- высокий, 16-11-средний 10-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
Sheet 2: Лексика
РУССКИЙ ЯЗЫК | ||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | Содержательная линия предмета «Лексика» | |||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | ||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | ||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | ||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Осознавать, что понимание значения слова - одно из условий умелого его использования в устной и письменной речи | Выявлять в речи слова, значение которых требует уточнения | Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря, Интернета и др. | Распознавать среди предложенных слов синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы, устаревшие слова (простые случаи) | Подбирать к предложенным словам антонимы и синонимы | Понимать этимологию мотивированных слов-названий | Выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативных задач | Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | Пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач | |||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | |||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | |||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий |
|
||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий |
|
||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | |||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | ||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:18-14- высокий, 13-9-средний 8-0–низкий уровень | ||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | ||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | |||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | |||||||||||||||||||||||
Sheet 3: Состав слова
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | Содержательная линия предмета «Состав слова (морфемика)» | ||||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Различать изменяемые и неизменяемые слова | Различать однокоренные слова среди других (неоднокоренных) слов (форм слов, слов с омонимичными корнями, синонимов) | Находить в словах окончание, основу (в простых случаях), корень, приставку, суффикс (постфикс -ся), соединительные гласные в сложных словах, использовагь алгоритм опознавания изучаемых морфем | Находить корень в однокоренных словах с чередованием согласных в корне | Узнавать сложные слова (типа «вездеход», «вертолёт» и др.), выделять в них корни; находить соединительные гласные (интерфиксы) в сложных словах | Сравнивать, классифицировать слова по их составу | Соотносить слова с предъявляемыми к ним моделями, выбирать из предложенных слов слово, соответствующее заданной модели, составлять модель заданного слова | Самостоятельно подбирать слова к заданной модели | Понимать значения, вносимые в слово суффиксами и приставками (простые случаи) | Образовывать слова с этими морфемами для передачи соответствующего значения | Образовывать слова (разных частей речи) с помощью приставки или суффикса или с помощью и приставки, и суффикса) | ||||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий |
|
|||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:22-17- высокий, 16-11-средний 10-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
Sheet 4: Морфология
РУССКИЙ ЯЗЫК | ||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | Содержательная линия предмета «Морфология» | |||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | ||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | ||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | ||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Устанавливать принадлежность слова к определённой части речи по комплексу освоенных признаков | Пользоваться словами разных частей речи и их формами в собственных речевых высказываниях | Выявлять роль и значение слов частей речи в устной и письменной речи | Определять грамматические признаки имён существительных - род, склонение, число, падеж | Определять грамматические признаки имён прилагательных - род (в единственном числе), число, падеж; изменять имена прилагательные по падежам | Определять грамматические признаки личного местоимения в начальной форме - лицо, число, род (у местоимений 3-го лица в единственном числе) | Распознавать неопределённую форму глагола; определять грамматические признаки глаголов - время, число, род (в прошедшем времени в единственном числе), лицо (в настоящем и будущем времени); изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам (спрягать) | Изменять глаголы в прошедшем времени в единственном числе по родам | Распознавать наречия как часть речи; понимать их роль и значение в речи | Различать наиболее употреби¬тельные предлоги и определять их роль при образовании падежных форм имён существительных и местоимений | Понимать роль союзов и частицы не в речи | |||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | |||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий |
|
||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | |||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:22-17- высокий, 16-11-средний 10-0–низкий уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | ||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | |||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | |||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | |||||||||||||||||||||||||
Sheet 5: Синтаксис
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | Содержательная линия предмета «Синтаксис» | ||||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Различать предложение, словосочетание и слово | Устанавливать в словосочетании связь главного слова с зависимым при помощи вопросов | Составлять из заданных слов словосочетания, учитывая их связь по смыслу и по форме | Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении; отражать её в схеме | Соотносить предложения со схемами; выбирать предложение, соответствующее схеме | Классифицировать предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске (по интонации) | Выделять из потока речи предложения, оформлять их границы | Находить главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения (без деления на виды) | Выделять из предложения словосочетания | Распознавать предложения с однородными членами, находить в них однородные члены; использовать интонацию при перечислении однородных членов предложения | Составлять предложения с однородными членами и использовать их в речи; при составлении таких предложений пользоваться бессоюзной связью и союзами и, а, но | ||||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий |
|
|||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:18-14- высокий, 13-9-средний 8-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
Sheet 6: Орфография
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | Содержательная линия предмета «Орфография» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Раздельное написание слов | Сочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу в положении под ударением; сочетания чк, чн, чт, нч, щн и др. | Перенос слов | Прописная буква в начале предложения, именах собственных | Проверяемые безударные гласные в корне слова | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроизносимые согласные | Непроверяемые гласные и согласные в корне слова, в том числе с удвоенными согласными (перечень см. в словаре учебника) | Гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках и суффиксах | Разделительные мягкий и твёрдый знаки (ь, ъ) | Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных (речь, брошь, мышь) | Безударные падежные окончания имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ье, -ия, -ов, -ин) | Безударные падежные окончания имён прилагательных | Раздельное написание предлогов с личными местоимениями; раздельное написание частицы не с глаголами | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа (читаешь, пишешь) | Мягкий знак (ь) в глаголах в сочетании -ться | Безударные личные окончания глаголов | Раздельное написание предлогов с другими словами | ||||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:34-26- высокий, 25-17-средний 16-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Sheet 7: ИТОГ (предметные)
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||||||||||||||||||||||
Сводная ведомость. | |||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | |||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | общее | уровень УУД | |||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Фонетика, орфоэпия, графика | Лексика | Состав слова (морфемика) | Морфология | Синтаксис | Орфография | |||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
22 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
23 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
26 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
27 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
28 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
29 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 102 | до | 136 | ||||||||||||||||||||
средний уровень | 68 | до | 101 | ||||||||||||||||||||
низкий уровень | 0 | до | 65 | ||||||||||||||||||||
222 |
Sheet 8: Личностные
РУССКИЙ ЯЗЫК | ||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | ||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | ||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | ||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | ||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, к изучению русского языка; ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятие образца «хорошего ученика» | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных. учебно-познавательных и внешних) | Формирование личностного смысла учения, устойчивого учебно- познавательного интереса к изучению языка, языковой деятельности, чтению и читательской деятельности | Осознание языка как основного средства человеческого общения, понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества | Восприятие русского языка как одной из основных национально- культурных ценностей русского народа, его значения в процессе получения школьного образования, осознание себя носителем этого языка | Понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека | Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе материалов курса русского языка | ||||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | |||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | |||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий |
|
||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | ||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:16-13- высокий, 12-8-средний 7-0–низкий уровень | ||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | ||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | |||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | |||||||||||||||||||||||
Sheet 9: Познавательные УУД
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | |||||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий (учебная, дополнительная литература, использование ресурсов библиотек и сети Интернет) | Пользоваться словарями и справочниками различных типов | Записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ | Ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, осуществлять выбор наиболее эффективных в зависимости от конкретной языковой или речевой задачи | Использовать знаково-символических средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для создания моделей изучаемых единиц языка, преобразовывать модели и схемы для решения учебных, практических и лингвистических задач | Владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с конкретными целями и задачами | Извлекать необходимую информацию из текста художественного или познавательного, анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; передавать устно или письменно содержание текста | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах | Выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя аудио-, видео- и графическое сопровождение | Осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | Строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза | ||||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий |
|
|||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:22-17- высокий, 16-11-средний 10-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
Sheet 10: Регулятивные УУД
РУССКИЙ ЯЗЫК | ||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД | ||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | ||||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | ||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | ||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | ||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | В сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудниче¬стве | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками) | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника - памятках) | Учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия | Выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами | Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и стремиться проявлять способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | |||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | |||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий |
|
||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | |||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:22-17- высокий, 16-11-средний 10-0–низкий уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | ||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | |||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | |||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | |||||||||||||||||||||||||
Sheet 11: Коммуникативные УУД
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Слушать и слышать собеседника, вести диалог | Ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения | Понимать необходимость ориентироваться на позицию партнера в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диа¬логе | Строить понятные для партнёра высказывания | Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | Стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения | Строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы хорошей речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.) | Проявлять доброжелательное отношение к партнёру; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач | Применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения |
|
|||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | 0 | 0 | низкий |
|
|||||||||||||||||||||||||||
21 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии индивидуальных показателей:26-20- высокий, 19-13-средний 12-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Sheet 12: ИТОГ
РУССКИЙ ЯЗЫК | ||||||||||||||||||||||
Сводная ведомость. | ||||||||||||||||||||||
Дата наблюдения | ||||||||||||||||||||||
число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | ||||||||||||||||||||||
№ | 30 | Результаты обучения | общее | уровень УУД | ||||||||||||||||||
Ф. И. О. обучающегося | Предметные УУД | Личностные результаты обучения | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||
2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | |||||||||||||||||||||
1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||||||||||||||||||||
0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | |||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
22 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
23 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
26 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
27 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
28 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||
29 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | ||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 167 | до | 222 | |||||||||||||||||||
средний уровень | 111 | до | 166 | |||||||||||||||||||
низкий уровень | 0 | до | 110 |
- Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по окружающему миру
- Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по математике
- Электронный журнал системы оценки достижений планируемых результатов (предметных умений и УУД) в начальной школе по литературному чтению
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
Доработайте Ваш материал согласно Требований Портала Учмет. Подробнее я отправила Вам личным сообщением.
С уважением, Львова С.А.