В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

« Технология создания творческих композиций в скульптуре »

« Технология создания творческих композиций в скульптуре »

Сергей Бесчастный
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:30просмотров: 2072
Краткое описание
В данной разработке я предоставил опыт и последовательную работу в технологии выполнения творческих композиций по скульптуре.
Ссылка на материал: перейти

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Пояснительная записка.docx Скачать



Автор разработки Бесчастный Сергей Михайлович,

учитель высшей квалификационной категории

преподаватель изобразительного искусства.

Место работы:

Республика Крым, г. Керчь.



Тема: « Технология создания творческих композиций в скульптуре »

Пояснительная записка.

В данной разработке я предоставил опыт и последовательную работу в технологии выполнения творческих композиций по скульптуре.

В презентации мною представлена скульптура, выполненная в разных материалах:

  • мягких, таких как пластилин, глина;

  • твердых, таких как высокопрочный гипс, металл.

  • резьба по дереву (оправы под зеркала 1м 50 см и 70 см по высоте, материал: сосна, ольха) (слайды № 72-73).



Работы выполнены для города Керчи, в котором я проживаю.

На титульном листе (слайд № 1) презентации моя авторская работа И.К. Айвазовский. Высота данной творческой работы в промежуточном виде 1 м 40, материал глина.

Так же представлена бакалаврская работа «Античная Керчь» (слайд № 11), рельеф. Для ее создания нужно было сделать наброски, зарисовки по всему городу. Собирался материал для обобщения и создания интересного рельефа. Работа выполнена в материале пластилин с последующей тонировкой изделия в цвете.

Все работы выполнены вручную с определенным творческим подходом и любовью к своему делу.





Методика выполнения.

Изначально все работы по скульптуре выполняются в мягком материале: пластилин или глина, а далее переводятся в твердый материал: гипс, бетон. Для скульптуры используются такие инструменты: стеки, ножи, лопаточки разных форм различной формы из разного материала, из дерева или металла. Выполняется работа на скульптурном станке. (слайды 2-7)

Скульптура больших размеров и сложной формы всегда должна иметь каркас, на который собственно и размещается весь материал по смыслу и по задумке автора. Для того, чтобы получить в готовом изделии цвет, например, если изделие в готовом виде из высокопрочного гипса, то в качестве доступного и самого подходящего материала для тонирования изделия подходят обычные акриловые краски различных цветов на водной основе. Работа получается в итоге интересной, яркой, привлекает зрителя.



Резьба по дереву тоже имеет очень сложный процесс выполнения работы. Начиная с доски и заканчивая готовым изделием, как итог любой творческой работы. Работа выполняется по своей фантазии, чертежам, эскизам. Далее рисунок переносится на основную поверхность для дальнейшей обработки при помощи инструментов для резьбы: стамески и электролобзика для выпиливания.

Я считаю, что данный материал, предоставленный мной, несет определенную ценность и рекомендации для выполнения определенных видов творческих работ, а также для показа в качестве презентации на уроках изобразительного искусства в общеобразовательных учебных заведениях. На уроках изобразительного искусства дети стремятся узнать что-то новое, интересное, научиться правильно мыслить и выполнять определенные, поставленные перед ними задачи с интересом и воодушевленностью в данном направлении.

В своей работе на уроках я использую данную разработку в качестве показательного наглядного материала к уроку, и как способ для достижения высоких результатов у учащихся школы на уроках искусства. В старших классах дети уже имеют определенный багаж знаний, навыков и умений. Их привлекает сложность выполнения работ, композиция и материал, в котором выполняются работы и их последовательная технология выполнения.









Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров