В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во II младшей группе "Весёлый кубик"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во II младшей группе "Весёлый кубик"

Елена Дианова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1234 голосов:2просмотров: 2417
Краткое описание
Это занятие направлено на формирование художественно-эстетических представлений и навыков у детей.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект занятия.docx Скачать

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif













Конспект непосредственно образовательной деятельности

по аппликации

во II младшей группе.

Тема: «Весёлый кубик»























Составила воспитатель

Дианова Елена Владимировна

МКДОУ «Детский сад комбинированного вида

«Родничок» п. Пиндуши Медвежьегорского района





2018 год

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif



Цель: Формирование художественно-эстетических представлений и навыков у детей.

Задачи:

Образовательные:

  1. Обучать детей создавать изображение из частей квадратной формы, посредствам последовательного уменьшения формы, правильно располагая на листе бумаги;

  2. Совершенствовать умение классифицировать кубики по цвету.

Развивающие:

  1. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму, прижимая детали салфеткой.

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение радоваться общему результату.

Материал к занятию:

Игрушка «веселый кубик», кубики на каждого ребенка2-х цветов, грузовая машина, мешочек, звуковой сигнал машины, мольберт и магниты; ½ листа бумаги, квадраты 3-х размеров, клей, кисточка, клеёнка для намазывания, тряпочка.

Предварительная работа: Игры с кубиками, строительство башенки, чтение рассказа Я.Тайца «Кубик на кубик».

Ход занятия

Слышится звук сигнала машины.

Воспитатель: Ребята, что вы слышите?

Сейчас посмотрим, кто к нам едет? (появляется игрушка – кубик, который везет машину с мешочком в кузове)

Воспитатель: Это к нам приехал Веселый кубик. Что же он нам привез? (достает мешочек, предлагает на ощупь определить, что там лежит).

Дети: Кубики (воспитатель высыпает из мешочка кубики и предлагает детям взять по одному кубику)


http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif

Воспитатель: Сколько кубиков? Какого цвета? (спрашивает у нескольких детей)

А мы, Веселый кубик, с ребятами умеем строить башенку. Посмотрите, у кого кубики синего цвета, бегите ко мне.

(Воспитатель шепотом предлагает детям построить башенку синего цвета).

У кого кубики зелёного цвета, строим башенку на другом столе

Веселый кубик: А я умею другую башенку строить (строит башенку из кубиков разного размера, поясняя, какие кубику по размеру берёт).

Воспитатель: Молодец, кубик. А мы сможем твою башенку изобразить на листе. Нам понадобится три квадрата. Посмотрите, это какой квадрат (большой). А этот? (поменьше). А это? (маленький). Выкладываем башенку на листе: большой, поменьше, маленький квадрат. (Воспитатель показывает процесс последовательности работы).

Воспитатель предлагает изобразить такую же башенку.

Итог занятия: Работы детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Какие красивые башенки у вас получились!

Кубик ровный, аккуратный,

Он со всех сторон квадратный,

Хочешь – башню, хочешь – дом

Мы с тобою соберем.




Список использованной литературы:

  1. Богдарин А.Ю. Знакомые игрушки. Для чтения взрослыми детям: спец. Выпуск газеты «Солнечный зайчик» №12, 2011.













Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос