В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во II младшей группе "Весёлый кубик"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во II младшей группе "Весёлый кубик"

Елена Дианова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1234 голосов:2просмотров: 2465
Краткое описание
Это занятие направлено на формирование художественно-эстетических представлений и навыков у детей.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект занятия.docx Скачать

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif













Конспект непосредственно образовательной деятельности

по аппликации

во II младшей группе.

Тема: «Весёлый кубик»























Составила воспитатель

Дианова Елена Владимировна

МКДОУ «Детский сад комбинированного вида

«Родничок» п. Пиндуши Медвежьегорского района





2018 год

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif



Цель: Формирование художественно-эстетических представлений и навыков у детей.

Задачи:

Образовательные:

  1. Обучать детей создавать изображение из частей квадратной формы, посредствам последовательного уменьшения формы, правильно располагая на листе бумаги;

  2. Совершенствовать умение классифицировать кубики по цвету.

Развивающие:

  1. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму, прижимая детали салфеткой.

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение радоваться общему результату.

Материал к занятию:

Игрушка «веселый кубик», кубики на каждого ребенка2-х цветов, грузовая машина, мешочек, звуковой сигнал машины, мольберт и магниты; ½ листа бумаги, квадраты 3-х размеров, клей, кисточка, клеёнка для намазывания, тряпочка.

Предварительная работа: Игры с кубиками, строительство башенки, чтение рассказа Я.Тайца «Кубик на кубик».

Ход занятия

Слышится звук сигнала машины.

Воспитатель: Ребята, что вы слышите?

Сейчас посмотрим, кто к нам едет? (появляется игрушка – кубик, который везет машину с мешочком в кузове)

Воспитатель: Это к нам приехал Веселый кубик. Что же он нам привез? (достает мешочек, предлагает на ощупь определить, что там лежит).

Дети: Кубики (воспитатель высыпает из мешочка кубики и предлагает детям взять по одному кубику)


http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif

Воспитатель: Сколько кубиков? Какого цвета? (спрашивает у нескольких детей)

А мы, Веселый кубик, с ребятами умеем строить башенку. Посмотрите, у кого кубики синего цвета, бегите ко мне.

(Воспитатель шепотом предлагает детям построить башенку синего цвета).

У кого кубики зелёного цвета, строим башенку на другом столе

Веселый кубик: А я умею другую башенку строить (строит башенку из кубиков разного размера, поясняя, какие кубику по размеру берёт).

Воспитатель: Молодец, кубик. А мы сможем твою башенку изобразить на листе. Нам понадобится три квадрата. Посмотрите, это какой квадрат (большой). А этот? (поменьше). А это? (маленький). Выкладываем башенку на листе: большой, поменьше, маленький квадрат. (Воспитатель показывает процесс последовательности работы).

Воспитатель предлагает изобразить такую же башенку.

Итог занятия: Работы детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Какие красивые башенки у вас получились!

Кубик ровный, аккуратный,

Он со всех сторон квадратный,

Хочешь – башню, хочешь – дом

Мы с тобою соберем.




Список использованной литературы:

  1. Богдарин А.Ю. Знакомые игрушки. Для чтения взрослыми детям: спец. Выпуск газеты «Солнечный зайчик» №12, 2011.













Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос