В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

«Кот-коток, и клубок»

«Кот-коток, и клубок»

Юлия Маскаева
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:3просмотров: 1854
Краткое описание
Занятие по нетрадиционному рисованию. Цель:Вызвать интерес к рисованию красками; учить рисовать тычком; познакомить с данной техникой рисования; развивать мелкую моторику рук; координацию движений; воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
тему «Кот-коток, и клубок».docx Скачать

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\на выпускной\uchmet_bnr_wdg.gif













Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

«Художественно-эстетическому» направлению

на тему «Кот-коток, и клубок»

в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 года









Автор-составитель:

Воспитатель ГБОУ Гимназия №2072

Маскаева Юлия Николаевна













Г.Москва,2017г

Цель: Вызвать интерес к рисованию красками; учить рисовать тычком; познакомить с данной техникой рисования; развивать мелкую моторику рук; координацию движений; воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность.

Оборудование: альбомные листы А4 с контурными изображениями кота (Приложение №2), гуашь, емкость с водой, кисти с жестким ворсом, клубок шерстяных ниток, цветные иллюстрации с изображением кошки и котят.

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением кошки с котятами. Чтение стихотворения про котят.

Ход занятия:

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель читает стихотворение:

Котенок (Агния Барто)

Котенок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

Воспитатель: (Воспитатель задает вопросы по стихотворению). С кем играл котенок? С мышкой? Или с клубочком?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, а какая по цвету шерсть бывает у котов? (Воспитатель помогает с ответом). Черная, белая, серая, пятнистая.

Дети отвечают.

Воспитатель: Посмотрите, у нас сегодня в группу пришел черный котик. Давайте посмотрим, какой котик? Пушистый, хвостик к вверху! Какое у него настроение? Веселое, игривое! и посмотрите, с чем он играет? С клубочком! Давайте мы поиграем вместе с ним!


Дыхательная гимнастика «Цап-царапки»

Раз, два, три, четыре!
В нашем доме кошки жили

Кошки с мячиком играли,


Кошки молоко лакали

Кошки коготки точили,

Мышек сереньких ловили.

Скользящие удары ладонями друг о друга
Поочередно выдвигают вперед то одну руку, то другую.
Соединяют пальцы рук
Подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание.
Легко царапают колени.
Хлопок ладошками.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: а теперь давайте нарисуем каждый котенка, черного и пушистого. (Воспитатель объясняет технику рисования) держим кисточку ровненько стоя к столу, макаем ворс в краску, и наносим на краску на бумагу тычками. Сначала обводим по контуру, затем закрашиваем внутри картинки.

Дети: (выполняют)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель вывешивает все работы на доске и показывает клубок с нитками. Читает стихотворение:

Ходит котик черненький,

Хвост у кота столбиком,

Глазки закрываются,

когти раскрываются,

Шерсть у кота пышная,

Поступь еле слышная

И играет с мышкой!!!

(Воспитатель спрашивает у детей)

С мышкой???

(дети отвечают)Нет не с

мышкой!

(Воспитатель)

Кот–коток, и клубок!!!



C:\Users\Юляшка\Desktop\473.pngПриложение№2

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос