Еженедельное планирование индивидуальных образовательных маршрутов в разновозрастной группе для детей с логоневрозом (заиканием) по лексической теме «Животные жарких стран»
Еженедельное планирование индивидуальных образовательных маршрутов
в разновозрастной группе для детей с логоневрозом (заиканием)
по лексической теме «Животные жарких стран»
Животные жарких стран |
Устранение заикания |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||||||
Подготовительная к школе группа Для всех – дыхательная гимнастика, релаксация |
Ребёнок 1 |
Самостоятельная речь |
Описание животного по схеме |
|
Ударение, анализ предложений |
|
Чтение и пересказ прочитанного |
|
Пересказ по серии картинок |
|
- |
|
Ребёнок 2 |
Самостоятельная речь |
Описание животного по вопросам и схеме |
|
Анализ слов, ударение. |
|
Кроссворды. Ударение. |
|
Составление рассказа по серии картинок |
|
- |
|
|
Ребёнок 3 Авт. [Р] в самостоятельной речи |
Самостоятельная речь |
Описание животного по схеме |
|
Анализ слов, ударение. |
|
Кроссворды. Ребусы. |
|
Пересказ по серии картинок |
|
- |
|
|
Ребёнок 4 Авт. [Р] в предложениях |
Вопросно – ответная форма речи (предложения) |
Описание животного по схеме и вопросам |
|
Анализ слов, ударение. Чтение текстов |
|
Кроссворды. Ударение. Анализ слов |
|
Рассказ по серии картинок и вопросам |
|
- |
|
|
Старшая группа Для всех – дыхательная гимнастика, релаксация |
Ребёнок 5 Авт. [Ш], [Л] в предложениях |
Вопросно – ответная форма речи (словосочетания) |
Ответы на вопросы о животных |
|
Согласные звуки [К], [К’]. Место звука в слове. Чтение и анализ слогов |
|
- |
|
Описание животного по вопросам и схеме |
|
Составление рассказа по опорным картинкам |
|
Ребёнок 6 |
Самостоятельная речь |
Словарь, словообразование, игры на логическое мышление |
|
Согласные звуки [К], [К’]. Место звука в слове. |
|
- |
|
Ответы на вопросы по схеме о животных |
|
Составление рассказа по серии картинок |
|
|
Ребёнок 7 Пост. [Ш], [Л] |
Вопросно – ответная форма речи, однословные ответы на вопросы |
Ответы на вопросы одним – двумя словами по плану о животных |
|
Согласные звуки [К], [К’]. Чтение и анализ слогов |
|
- |
|
Составление предложений о животном (в вопросе максимум слов ответа) |
|
Составление предложений с предлогами по сюжетной картинок |
|
|
Ребёнок 8 Авт. [Л] в словах и словосочетаниях |
Самостоятельная речь |
Словарь, согласование слов в сложном предложении |
|
Согласные звуки [К], [К’]. Чтение и анализ слогов. Буквы. |
|
- |
|
Описание животного по вопросам |
|
Пересказ по опорным картинкам |
|
|
Ребёнок 9 Пост. [Р] |
Вопросно – ответная форма речи (предложения) |
Описание животных по вопросам и образцу |
|
Согласные звуки [К], [К’]. Место звука в слове. Чтение и анализ слогов. |
|
- |
|
Описание животного по вопросам и схеме |
|
Составление рассказа по опорным картинкам |
|
Средняя группа Для всех – дыхательная гимнастика, релаксация |
Ребёнок 10 Авт. [Л’] в словах и словосочетаниях, пост. [Ш] |
Самостоятельная речь |
Словарь, составление предложений с предлогами |
|
- |
|
Выделение [Ы] из ряда звуков, слогов, слов. Буква Ы. |
|
Описание животного по вопросам |
|
Рассказ по опорным картинкам и вопросам |
|
Ребёнок 11 Двуязычие |
Самостоятельная речь |
Словарь, словообразование, словоизменение. Согласование слов |
|
- |
|
Выделение [Ы] из ряда звуков, слогов, слов. Буква Ы. Место звука в слове. |
|
Согласование слов в предложении |
|
Рассказ по сюжетной картинке и вопросам |
|
|
Ребёнок 12 Пост. [Ш], [Л] |
Вопросно – ответная форма речи (словосочетания) |
Словарь, составление предложений с предлогами. Громкость голоса |
|
- |
|
Выделение [Ы] из ряда звуков, слогов, слов. Буква Ы. Дифференциация гласных звуков |
|
Описание животного по вопросам и образцу |
|
Рассказ по сюжетной картинке |
|
|
Ребёнок 13 Пост. [Ш], [Л] |
Вопросно – ответная форма речи (предложения) |
Словарь, составление предложений с предлогами. Громкость голоса |
|
- |
|
Выделение [Ы] из ряда звуков, слогов, слов. Буква Ы. Дифференциация гласных звуков |
|
Описание животного по вопросам и образцу |
|
Рассказ по сюжетной картинке |
|
|
Ребёнок 14 Авт. [Л’] в словах |
Вопросно – ответная форма речи (словосочетания) |
Словарь, словообразование, словоизменение. Слоговая структура слов. |
|
- |
|
Выделение [Ы] из ряда звуков, слогов, слов. Буква Ы. Место звука в слове |
|
Описание животного по вопросам |
|
Рассказ по опорным картинкам и вопросам |
|
Младшая группа Для всех – дыхательная гимнастика, релаксация |
Ребёнок 15 артикуляционная гимнастика |
Вопросно – ответная форма речи (словосочетания) |
Словарь, словоизменение. Ответы на вопросы о животном (предложения с предлогами) |
|
- |
|
- |
|
Заучивание стихов о животных жарких стран, пальчиковая гимнастика. Разрезные картинки. Настольная игра. |
|
- |
|
Ребёнок 16 артикуляционная гимнастика |
Вопросно – ответная форма речи (словосочетания) |
Словарь, словоизменение. Составление предложений по образцу и картинке |
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
||
Ребёнок 17 артикуляционная гимнастика |
Вопросно – ответная форма речи (словосочетания) |
Словарь, словоизменение, слоговая структура слов. Ответы на вопросы по сюжетной картинке |
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
||
Ребёнок 18 артикуляционная гимнастика |
Вопросно – ответная форма речи (словосочетания) |
Словарь, словоизменение, слоговая структура слов. Выполнение действий по инструкции |
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
||
Ребёнок 19 артикуляционная гимнастика |
Вопросно – ответная форма речи (словосочетания) |
Словарь, словоизменение, пальчиковая гимнастика. Слоговая структура слов. |
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
- Конспект комбинированной организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте и математике в группе для детей среднего возраста с логоневрозом "Путешествие колобка"
- Конспект организованной образовательной деятельности по логоритмике в группе для детей с логоневрозом «Деревья»
- Конспект организованной образовательной деятельности по логоритмике в группе для детей с логоневрозом «Дикие животные и птицы зимой»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Развитие поисково-исследовательской активности ребёнка в семейном воспитании как одна из главных образовательных задач ФГОС ДО»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Вебинар «Автодидактические игры как средство развития детской самостоятельности и активности в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»