Зачем спинозавру гребень?
Светлана Чекенева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»)
просмотров: 508
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»)
просмотров: 508
Краткое описание
Когда мы говорим «гребень», что или кого мы представляем?
Может расчёску для расчёсывания волос?
Или ярко-красное образование на голове у петуха?
Вы правы – это всё гребни.
Однако, существует ещё один, обладателем которого является крупнейший из всех известных плотоядных динозавров – спинозавр.
Зачем спинозавру нужен был гребень?
Цель моей работы - выявление основных функций спинного гребня.
Может расчёску для расчёсывания волос?
Или ярко-красное образование на голове у петуха?
Вы правы – это всё гребни.
Однако, существует ещё один, обладателем которого является крупнейший из всех известных плотоядных динозавров – спинозавр.
Зачем спинозавру нужен был гребень?
Цель моей работы - выявление основных функций спинного гребня.
Теги:
17 января 2017
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Автоматизация учёта предоставления услуг на предприятиях сферы туризма»
- Вебинар «Федеральная рабочая программа по основам безопасности и защиты Родины: модульность и основное содержание в соответствии с ФОП ООО и СОО»
- Вебинар «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: риски внедрения и дополнительные возможности развития»