В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Интерактивная игра по математике "Своя игра"

Интерактивная игра по математике "Своя игра"

Лариса Казакова
Тип материала: другое
просмотров: 4028
Краткое описание
Интерактивная презентация "Своя игра" по математике предназначена для учащихся начальной школы. Может быть использована на этапе повторения и закрепления изученного материала в конце года. Содержит разнообразные задания по курсу за год обучения. В ходе интерактивной игры учащиеся повторяют темы по решениям задач.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Пояснительная записка Казакова Л.Н (а)..docx Скачать

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif

Пояснительная записка

Презентация игры для урока математики

«Своя игра».


Тема: «Простые задачи».

Автор работы: Казакова Лариса Николаевна.

Должность: Учитель начальных классов.

Данная презентация предназначена для обучающихся 1 классов по УМК Перспектива.

Работа выполнена  Microsoft Office PowerPoint (13 версия).

Презентация представляет собой игру по типу «Своя игра», используемую на уроке математики.

Форма работы – групповая.

Цель игры: закрепление знаний по математике и об окружающем мире школьного курса с помощью интерактивной игры.

Задачи игры:

развивающий аспект – развивать способности к обобщению, повышению мотивации и познавательного интереса обучающихся;

воспитательный аспект – формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе;

учебный аспект – закрепить и проверить знания по математике и окружающему миру.

Оборудование: проектор, и компьютер.

Ход игры:

В начале игры ведущий (преподаватель) просит участников игры разделиться на 2 команды. Каждая команда получает лист с таблицей лотов (категорий) и их ценой. В игре имеется 6 лотов (категорий) по три вопроса в каждой. Категория «Подбери схему к задачам и реши» - задания на знания правил и правильный подбор схем, «Составь задачи к схемам и реши» - уметь правильно решать по схеме, «Реши задачу» - уметь правильно решать по схеме с предложенными задачами, «Составь задачи по рисункам» - со словами «стало больше (меньше) на…», «Реши задачи в косвенной форме» - уметь решать задачи на уменьшение и на увеличение числа на несколько единиц, «Исправь задачи» - уметь находить, что неправильно в формулировке каждой задачи, исправить и решить её. Чтобы определить команду, которая начинает игру, ведущий просит команды выбрать жребию. Команда, которой повезло, начинает игру, выбирая один из лотов (категорий) и его цену. На каждый вопрос команде дается время не больше 3 минут, если команда не знает ответ, ход переходит к другой команде, и она зарабатывает очки в случае правильного ответа. Если же ни одна из команд не дает правильного ответа, очки за этот вопрос не начисляются никому. По ходу игры команды отмечают в полученных ими таблицах количество набранных баллов в соответствующей ячейке категории. По окончанию игры команды суммируют набранные баллы и победителем становится команда, набравшая большее количество очков.

Инструкция по использованию презентации:

Показ презентации начинается с первого титульного слайда.

Слайд 1

Титульный слайд, знакомящий обучающихся с видом и темой игры.

Слайд 2

Инструкция. запуск игры осуществляется с помощью кнопки «Играть», расположенной на 2 слайде;

Слайд 3

Таблица лотов (категорий) с указанием стоимости вопросов.

Каждая ячейка со стоимостью вопроса имеет гиперссылку, направляющую к соответствующему вопросу.

Слайды 4 – 58

Переход между слайдами невозможен без использования кнопок, гиперссылок, триггеров;

Вопросы игры. Каждый слайд с вопросами игры снабжен кнопкой « » для возврата к слайду с таблицей лотов (категорий), только с помощью этой кнопки.

Правило появляется при нажатии на поле с картинкой . Это номера слайдов: 5, 10, 16, 24, 29 и 35.

Решение появляется при нажатии на поле с картинкой . Это номера слайдов: 6, 11, 17, 25, 30 и 36.

Ответ появляется при нажатии на поле с картинкой. Это номера слайдов: 7, 12, 18, 26, 31 и 37.

Есть ответы, когда надо сделать щелкнуть мышкой это номера в слайдах: 46, 48, 52, 54 и 57.

Подсказка появляется при нажатии на поле с картинкой о (животном, птицах, насекомых, рыбах). Это номера слайдов: 8, 13, 14, 19, 27, 32, 33, 38, 39, 41, 43, 45, 47, 49, 51, 53, 55, 56 и 58.

Повторный переход на слайд с заданием невозможен.

Слайд 59

Список использованных в презентации источников.

  1. Энциклопедия для младших школьников. Животные. Автор: Сильви Безюэль

  2. Картинки животных, насекомых - все взяты с инета.

  3. Авторские схемы задач. Казаковой Ларисы Николаевны

Математическая ИГРА 1 класс Казакова Л.Н..pptx Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос