Интегрированный урок "Окружающий мир-География"
Александра Софронова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 1039
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 1039
Краткое описание
Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков, проводится среди школьников разного возраста в форме ролевой игры и практикума. При освоении новых знаний и навыков происходит процесс взаимодействия учитель – ученики, ученики-наставники (более старшие) – ученики (более младшие).
Урок проводится с использованием интерактивной доски, а также лабораторным оборудованием MEKRUPHY Начальная школа 3.
Урок проводится с использованием интерактивной доски, а также лабораторным оборудованием MEKRUPHY Начальная школа 3.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Теги:
30 ноября 2016
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Международный вебинар «Российское общество «Знание» (РОЗ): реализация государственной политики в области воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных организаций и людей пожилого возраста»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»