урок математики Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание в пределах 100.
Светлана Целыковская
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 1445
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 1445
Краткое описание
Цель: создавать условия для развития вычислительных навыков в пределах 100.
Задачи:повторить и закрепить названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 100, место каждого числа в числовом ряду; изученные случаи сложения и вычитания в пределах 100; умение решать арифметические задачи.
Задачи:повторить и закрепить названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 100, место каждого числа в числовом ряду; изученные случаи сложения и вычитания в пределах 100; умение решать арифметические задачи.
Размещено в
разделах:
Теги:
24 ноября 2016
Файлы
математика 3.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Организация деятельности школьной службы примирения как необходимое условие формирования безопасного пространства (среды) образовательной организации»
- Международный вебинар «Эффективные формы самореализации молодежи в соответствии со Стратегией реализации молодежной политики в РФ на период до 2030 года»
- Международный вебинар «Федеральный проект “Молодежь России”: целевые ориентиры, задачи и основные направления молодежной политики»
- Международный вебинар «Современные подходы к формированию интереса и потребности в чтении у старших дошкольников в соответствии с ФОП ДО»
- Международный вебинар «Требования ФГОС и ФООП по формированию и развитию естественнонаучной грамотности обучающихся основного общего и среднего общего образования»
- Международный вебинар «Создание условий для развития и поддержки добровольчества (волонтерства) в условиях реализации Федерального проекта “Социальная активность”»