В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Мастер-класс по рукоделию с детьми старшего дошкольного возраста.. Тема: "Снежинка". В технике "Изонить"

Мастер-класс по рукоделию с детьми старшего дошкольного возраста.. Тема: "Снежинка". В технике "Изонить"

Татьяна Филатова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 2266
Краткое описание
           Цель: изготовить снежинки в технике ИЗОНИТИ.
           Задачи: развивать мелкую моторику рук детей,закрепить у детей знание цифр и чисел до 10, умение работать с иглой, линейкой, развивать внимание, мышление, усидчивость.
               Данную работу мы выполняли с детьми 6-7 лет поэтапно после просмотра мультфильма «Снежная королева» и последующего просмотра иллюстраций к сказке.    

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
мастер класс по ИЗОНИТИ.docx Скачать

F:\методист\Конкурсы педагогов\УЧМЕТ\логотип УЧМЕТ.gif













Мастер-класс

по рукоделию с детьми старшего дошкольного возраста

в технике Изонить



Снежинка













Филатова Татьяна Александровна

Высшая квалификационная категория

Г.Вязники, Владимирской области

МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад№8 “Огонек”

2016г



Для работы подготовили необходимый материал: ½ листа цветного картона формата А4 ( синего, фиолетового или черного) на каждого, нитки мулине белого цвета, иглы №10, простой карандаш, линейка

Действия.

В аудитории звучит спокойная музыка и песенки о зиме, снеге.

  1. Беру лист картона и объясняю, что цветная сторона картона – лицевая, а серая сторона- изнаночная.

  2. Предлагаю на изнаночной стороне нарисовать лучи снежинки с помощью линейки и простого карандаша.

  3. С помощью линейки расставляем на лучах разметку в 1 см. Оставляем равную длину лучей. У меня получилось 7см.

  4. Очень аккуратно иглой прокалываем отверстия в разметке. Для большей безопасности листок размещаем на краю стола и не ведущей рукой держим за край, а ведущей прижимаем край листка и прокалываем иглой отверстия.

  5. У каждого лучика нумеруем отверстия, чередуя нумерацию в прямом и обратном порядке.

  6. Вставляем нитку в иглу. Длина нити произвольная.

  7. Начинаем вышивку с конца любого лучика. Объясняю, что вышиваем мы способом заполнения угла. Прошу рассмотреть снежинку и зрительно отметить один угол.

  8. Вставляем иглу с изнаночной стороны в отверстие № 1 и протягиваем нить на лицевую сторону.

  9. Затем вставляем нить в центр снежинки и протягиваем нить на изнаночную сторону. С изнаночной стороны стежки получаются короткие, а с лицевой – длинные.

  10. Теперь вставляем иглу в отверстие №1, но другой (смежной) стороны угла и протягиваем нить на лицевую сторону.

  11. Теперь вставляем иглу на противоположной стороне в отверстие рядом с предыдущим, уже занятое ниткой. Получается что-то похожее на витую лесенку, а мы делаем для нее ступеньки. Нить вышла в отверстие №2 на изнаночной стороне.

  12. Прокалываем иглу в отверстие №3 на этой же стороне угла и протягиваем нить на лицевую сторону.

  13. Теперь вставляем иглу со смежной стороны рядом с отверстием с ниткой и протягиваем нить на изнаночную сторону.

  14. Выполняем аналогичное действие пункту 12.

  15. Теперь нить в №4 , вставляем иглу в №5, протягиваем нить на лицевую сторону.

  16. Выполняем действие 13, затем 15.

  17. Теперь игла в №6. Вставляем иглу в №7 (центр снежинки), протягиваем нить на лицевую сторону.

  18. Вставляем иглу в конец лучика, протягиваем нить на изнаночную сторону. Получился один заполненный уголок.

  19. Затем с изнаночной стороны вставляем иглу в новый лучик (№1) и снова заполняем угол. (смотри действия 8-18). Так заполняем все уголки снежинки. Если заканчивается нитка, то хвостик нитки протягиваем на изнаночную сторону и привязываем к нему новую нитку у самого картона.



мастер класс по ИЗОНИТИ.docx Скачать

F:\методист\Конкурсы педагогов\УЧМЕТ\логотип УЧМЕТ.gif













Мастер-класс

по рукоделию с детьми старшего дошкольного возраста

в технике Изонить



Снежинка













Филатова Татьяна Александровна

Высшая квалификационная категория

Г.Вязники, Владимирской области

МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад№8 “Огонек”

2016г



Для работы подготовили необходимый материал: ½ листа цветного картона формата А4 ( синего, фиолетового или черного) на каждого, нитки мулине белого цвета, иглы №10, простой карандаш, линейка

Действия.

В аудитории звучит спокойная музыка и песенки о зиме, снеге.

  1. Беру лист картона и объясняю, что цветная сторона картона – лицевая, а серая сторона- изнаночная.

  2. Предлагаю на изнаночной стороне нарисовать лучи снежинки с помощью линейки и простого карандаша.

  3. С помощью линейки расставляем на лучах разметку в 1 см. Оставляем равную длину лучей. У меня получилось 7см.

  4. Очень аккуратно иглой прокалываем отверстия в разметке. Для большей безопасности листок размещаем на краю стола и не ведущей рукой держим за край, а ведущей прижимаем край листка и прокалываем иглой отверстия.

  5. У каждого лучика нумеруем отверстия, чередуя нумерацию в прямом и обратном порядке.

  6. Вставляем нитку в иглу. Длина нити произвольная.

  7. Начинаем вышивку с конца любого лучика. Объясняю, что вышиваем мы способом заполнения угла. Прошу рассмотреть снежинку и зрительно отметить один угол.

  8. Вставляем иглу с изнаночной стороны в отверстие № 1 и протягиваем нить на лицевую сторону.

  9. Затем вставляем нить в центр снежинки и протягиваем нить на изнаночную сторону. С изнаночной стороны стежки получаются короткие, а с лицевой – длинные.

  10. Теперь вставляем иглу в отверстие №1, но другой (смежной) стороны угла и протягиваем нить на лицевую сторону.

  11. Теперь вставляем иглу на противоположной стороне в отверстие рядом с предыдущим, уже занятое ниткой. Получается что-то похожее на витую лесенку, а мы делаем для нее ступеньки. Нить вышла в отверстие №2 на изнаночной стороне.

  12. Прокалываем иглу в отверстие №3 на этой же стороне угла и протягиваем нить на лицевую сторону.

  13. Теперь вставляем иглу со смежной стороны рядом с отверстием с ниткой и протягиваем нить на изнаночную сторону.

  14. Выполняем аналогичное действие пункту 12.

  15. Теперь нить в №4 , вставляем иглу в №5, протягиваем нить на лицевую сторону.

  16. Выполняем действие 13, затем 15.

  17. Теперь игла в №6. Вставляем иглу в №7 (центр снежинки), протягиваем нить на лицевую сторону.

  18. Вставляем иглу в конец лучика, протягиваем нить на изнаночную сторону. Получился один заполненный уголок.

  19. Затем с изнаночной стороны вставляем иглу в новый лучик (№1) и снова заполняем угол. (смотри действия 8-18). Так заполняем все уголки снежинки. Если заканчивается нитка, то хвостик нитки протягиваем на изнаночную сторону и привязываем к нему новую нитку у самого картона.



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос