Научно - исследовательская работа "Чудо - яблочки"
Елена Теличкина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»)
просмотров: 448
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»)
просмотров: 448
Краткое описание
Цель:
Узнать какой сорт яблок полезнее через определение содержания витамина С в яблоках разных сортов.
Задачи:
1. Изучить литературу о растении яблоня, о составе веществ, содержащихся в его плодах.
2. Провести исследования на содержание витамина С в продукте «яблоки».
3. Провести социальное исследование среди учащихся для выяснения пользы яблок.
Узнать какой сорт яблок полезнее через определение содержания витамина С в яблоках разных сортов.
Задачи:
1. Изучить литературу о растении яблоня, о составе веществ, содержащихся в его плодах.
2. Провести исследования на содержание витамина С в продукте «яблоки».
3. Провести социальное исследование среди учащихся для выяснения пользы яблок.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Теги:
20 ноября 2016
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Современные практики организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в системе среднего профессионального образования»