Учебный план по дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности «Волшебный бисер» (6-7 лет)
по дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности
«Волшебный бисер»
(6-7 лет)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности
«Волшебный бисер»
(6-7 лет)
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Форма отчета |
||
всего |
теория |
практика |
|||
СЕНТЯБРЬ |
|||||
1. |
Экскурс в историю. |
4 |
3 |
1 |
|
1.1 |
История бисера. Организация рабочего места |
1 |
1 |
|
|
1.2 |
Плетение браслета из тесьмы и бусин |
1 |
1 |
|
|
1.3 |
Знакомство с бисером, стеклярусом, техникой безопасности при работе. |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
1.4 |
Оборудование рабочего места. |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
ОКТЯБРЬ |
|||||
2. |
Изготовление простейших цепочек. |
12 |
4 |
8 |
|
2.1 |
Знакомство со схемами. |
2 |
1 |
1 |
|
2.2 |
Низание цепочки «в одну нить». |
2 |
|
2 |
|
НОЯБРЬ |
|||||
2.3 |
Бабочка |
3 |
1 |
2 |
|
2.4 |
Крокодил |
1 |
1 |
|
|
ДЕКАБРЬ |
|||||
2.5 |
Крокодил(продолжение) |
1 |
|
1 |
|
2.6 |
Игла. Нити. Проволока. Обучение навыкам работы с иглой. Техника безопасности при работе. |
3 |
1 |
2 |
|
ЯНВАРЬ |
|||||
3. |
Украшения из бисера и стекляруса. |
20 |
6 |
14 |
|
3.1 |
Рябиновая веточка |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
3.2 |
Рябиновая веточка(продолжение) |
2 |
0,5 |
1,5 |
|
3.3 |
Браслет широкий |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
ФЕВРАЛЬ |
|||||
3.4 |
Браслет широкий |
3 |
0,5 |
2,5 |
|
3.5 |
Браслет Божья коровка |
1 |
1 |
|
|
МАРТ |
|||||
3.6 |
Брошь "Бабочка" |
1 |
|
1 |
|
3.7 |
Стрекоза |
1 |
|
1 |
|
3.8 |
Снежинки |
1 |
|
1 |
|
3.9 |
Рыбка |
1 |
|
1 |
|
АПРЕЛЬ |
|||||
3.10 |
Аквариум |
1 |
|
1 |
|
3.11 |
Изготовление мелких цветочков |
2 |
0,5 |
1,5 |
|
3.12 |
Составление композиции цветов |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
МАЙ |
|||||
3.13 |
Зайчик |
3 |
1 |
2 |
|
3.14 |
Организация выставки (в конце темы). Посещение выставки прикладного искусства. Знакомство с мастерами прикладного искусства. |
1 |
1 |
|
Выставка |
|
ИТОГО: |
36 |
13 |
23 |
|
Примечание:
Длительность занятия – 30 мин.
Количество детей в группе – 6 - 8 чел.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»