В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Индивидуальная программа надомного обучения по предмету "Здоровье и ОБЖ" 9 класс

Индивидуальная программа надомного обучения по предмету "Здоровье и ОБЖ" 9 класс

Анна Поцелуева
Тип материала: Программа
просмотров: 6571
Краткое описание
Рабочая программа индивидуального надомного обучения по предмету "Здоровье и ОБЖ" (Особый ребенок)

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
programma-ziobzh.doc Скачать









 





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

индивидуального надомного обучения

обучающегося Иванова Ивана

по учебному предмету «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности»

класс 9-а («Особый ребенок»)

учитель ГБОУ школы №565

Кировского района Санкт-Петербурга

Поцелуева Анна Сергеевна















2016-2017 учебный год


Планируемые результаты


В обучении, воспитании и развитии Иванова Ивана необходимо ориентироваться на усвоение определенного набора знаний, умений и навыков.

Обращённую речь Иванов Иван понимает на бытовом уровне в пределах конкретной ситуации; в самостоятельной речи использует ограниченный набор слов. Предлагаемые задания выполняет только с помощью учителя. Иван нуждается в постоянном контроле, руководстве.

В обучении и развитии детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью невозможно ориентироваться на усвоение определенного набора знаний, умений и навыков, т.к. дети имеют ограниченную способность к восприятию и воспроизведению полученных сведений. Увеличение знаний, умений и навыков может идти, как за счет увеличения объема получаемой информации, так и за счет самостоятельности выполнения предлагаемых заданий. Предполагается, что по окончанию курса обучающийся по возможности должен:

  • овладеть основными знания по безопасности жизнедеятельности, уметь звать на помощь;

  • научиться самостоятельно определять наличие опасной ситуации и сообщать о ней взрослым;

  • получить представления об основных правилах дорожного движения;

  • овладеть правилами поведения в общественных местах и транспорте.

Текущий и итоговый контроль успеваемости обучающегося – безотметочный. Осуществляется в форме собеседования, а также в форме наблюдения за деятельностью обучающегося.

Содержание программы

По учебному плану ГБОУ количество часов в неделю по предмету «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности» составляет 2 часа.

В 2016-2017 учебном году часы для работы с учителем по индивидуальному учебному плану составляют – 1 час в неделю, часы для самостоятельной работы обучающегося составляют – 1 час в неделю.

Самостоятельная работа выполняется по заданию учителя, под его руководством.

Содержание самостоятельной работы направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по данному предмету, на усвоение межпредметных связей.


  1. Формирование культурно-гигиенических навыков, навы­ков самообслуживания и элементарных представлений о со­стоянии здоровья.

Уход за волосами. Мытье головы.

Уход за волосами. Сушка и укладка волос.

Чистая одежда.

Ручная стирка одежды.

Стирка одежды в стиральной машине.

Средства для стирки белья.

Ремонт одежды.

Уход за обувью. Чистка и хранение.

Профилактика простуды. Домашняя аптечка.

Правильное поведение во время болезни.

Аптека: обращение к фармацевту.

Профессия врач.

Обращение в скорую помощь.

Поликлиника: на приеме у врача.

Оказание первой медицинской помощи: измерение температуры.

Оказание первой медицинской помощи: обработка ран.

  1. Жилище.

Вызов врача на дом.

Правила общения с заболевшим человеком.

Уход за больным в доме.

Проветривание помещений.

Уход за органами дыхания.

Дыхательная гимнастика.

Уборка в доме – залог здоровья.

Увлажнитель воздуха.

  1. Питание.

Здоровое питание.

Фрукты и овощи – залог полноценного питания.

Правила гигиены при приготовлении салата из сырых овощей.

Безопасное и правильное пользование ножом.

Гигиена приготовления бутербродов.

Правила безопасного обращения с ножом.

Правила здорового питания.

Продукты, содержащие витамины.

  1. Безопасность в доме, в природе, на улице.

Безопасное и правильное пользование микроволновой печкой.

Соблюдение правил противопожарной безопасности при пользовании газовой и электрической плитами.

Безопасное поведение на улице и на дороге.

Водопровод дома.

Правила поведения при обнаружении неполадок работы водопровода.

Правила поведения в лифте.

Правила поведения на природе.

Меры безопасности на воде.

Безопасное поведение на улице и на дороге.

Тематическое планирование по предмету «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности»


Кол-во часов

Дата урока

Тема урока

Основные элементы содержания

Словарь

Средства обучения

(инструменты, оборудование)

Основные виды учебной деятельности

виды, формы контроля



Примечания

план

факт

I четверть (18 часов)

Формирование культурно-гигиенических навыков, навы­ков самообслуживания и элементарных представлений о со­стоянии здоровья (10 ч)

1



Уход за волосами. Мытье головы.

Формировать знания об уходе за волосами

(мытье головы).

Волосы, уход, мытьё, чистота, здоровье.

Наглядный материал (таблицы, картинки, карточки), дидактические игры, обучающие компьютерные программы, видеоматериалы по лексической теме.

Дидактические игры, тренировочные упражнения, экскурсии; беседа с обучающимися.

Презентации. Работа за компьютером.

Работа с учителем

1



Уход за волосами. Сушка и укладка волос.

Формировать знания об уходе за волосами (мытьё, сушка, укладка волос)

Волосы, уход, мытьё, сушка, укладка, здоровье.

Самостоятельная работа

2



Чистая одежда.

Формировать знания об уходе за одеждой.

Одежда, стирка, щётка.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

1



Ручная стирка одежды.

Формировать навыки безопасности при обращении с бытовой техникой.

Названия бытовой техники, шнур, розетка, вилка, осторожность, огонь, безопасность, пожар, электричество, ток.

Самостоятельная работа

1



Стирка одежды в стиральной машине.

Формирование представлений о правильном и безопасном пользовании стиральной машине и стирке вещей в ней.

Стиральная машинка, барабан, отсек для порошка, порошок, кондиционер, ярлык.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Самостоятельная работа

1



Средства для стирки белья.

Познакомить с разнообразными средствами для стирки белья.

Порошок, кондиционер, хозяйственное мыло, замачивание, стирка.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Самостоятельная работа

1



Ремонт одежды.

Формирование представлений об уходе за одеждой и починкой одежды.

Иголка, нитка, заплатка, шов, дыра.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Работа с учителем

1



Уход за обувью. Чистка и хранение.

Формирование представлений о правильном уходе за обувью.

Губка для обуви, пропитка, вакса, крем для обуви.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Работа с учителем

1



Профилактика простуды. Домашняя аптечка.

Формирование представлений о профилактике простудных заболеваний в домашних условиях.

Словарь выбирается исходя из темы урока.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Работа с учителем

Жилище (6 ч)

2



Вызов врача на дом.

Формирование навыка вызова врача на дом.

Врач, 03 – скорая помощь, болезнь.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

1



Правила общения с заболевшим человеком.

Формирование представлений о правилах общения с простуженным человеком.

Простуда, болезнь, профилактика, вирусы, защита.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Работа с учителем

1



Уход за больным в доме.

Расширение представлений о правилах ухода за больным человеком.

Лекарства, противопоказания, простуда, кашель, насморк.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Самостоятельная работа

1



Проветривание помещений.

Формирование знаний о важности проветривания помещений, в котором находится простуде.

График проветривания, профилактика, сквозняк, форточка, окно.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Самостоятельная работа

1



Уход за органами дыхания. Дыхательная гимнастика.

Развитие навыка проведения дыхательной гимнастики.

Носовой платок, правильное дыхание.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Работа с учителем

Итоговый контроль (1 ч)

1



Итоговый контроль.

Проверить знания обучающихся.

Ранее изученный.

Индивидуальный раздаточный материал.

Беседа, наблюдение за деятельностью обучающихся.

Работа с учителем

Повторение (1 ч)


1



Повторение и обобщение.

Закрепить пройденный материал.

Ранее изученный.

Индивидуальный раздаточный материал.

Выполнение практических заданий, наблюдение за деятельностью обучающихся.

Самостоятельная работа

II четверть (14 часов)

Питание (6 ч)


2



Здоровое питание.

Формирование представлений о правильной и здоровой пище.

Здоровая пища, правильное питание, витамины.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

1



Фрукты и овощи – залог полноценного питания.

Расширение представлений о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах.

Витамины, сырые овощи, сырые фрукты.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Работа с учителем

2



Правила гигиены при приготовлении салата из сырых овощей.

Знакомство с правилами гигиены при приготовлении салата из сырых овощей.

Сырые овощи, помидор, огурец, лук, редис, зелень, нож, разделочная доска.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

1



Безопасное и правильное пользование ножом.

Формирование навыка безопасного и правильного обращения с ножом.

Нож, острие, ручка, точилка для ножей.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем

Безопасность в доме, в природе, на улице (6 ч)

2



Безопасное и правильное пользование микроволновой печкой.

Формирование представлений о безопасном пользовании микроволновой печкой.

Микроволновая печь, нагревательный элемент, посуда.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Самостоятельная работа

2



Соблюдение правил противопожарной безопасности при пользовании газовой и электрической плитами.

Формирование представлений о безопасном пользовании газовой и электрической плитами.

Газовая, электрическая плита, конфорка, включение, выключение.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

2



Безопасное поведение на улице и на дороге.

Расширение знаний о правилах безопасного поведения на улице и на дороге.

Словарь подбирается исходя из темы урока.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

Итоговый контроль (1 ч)

1



Итоговый контроль.

Проверить знания обучающихся.

Ранее изученный.

Индивидуальный раздаточный материал.

Беседа, наблюдение за деятельностью обучающихся.

Работа с учителем

Повторение (1 ч)

1



Повторение и обобщение.

Закрепить пройденный материал.

Ранее изученный.

Индивидуальный раздаточный материал.

Выполнение практических заданий, наблюдение за деятельностью обучающихся.

Самостоятельная работа

III четверть (20 часов)


Формирование культурно-гигиенических навыков, навы­ков самообслуживания и элементарных представлений о со­стоянии здоровья (14 ч)

2



Правильное поведение во время болезни.

Знакомство с правилами поведения во время болезни.

Простуда, болезнь, насморк, кашель, грипп.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

2



Аптека: обращение к фармацевту.

Закрепление знаний об аптеке. Формирование навыка обращения к фармацевту за помощью.

Аптека, фармацевт, лекарства, покупка, касса.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

2



Профессия врач.

Формирование представлений о профессии врача, его деятельности и области.

Врач, доктор, халат, защитная маска, больница, поликлиника.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

2



Обращение в скорую помощь.

Формирование навыка вызывания машины скорой помощи.

Скорая помощь, 03, экстренный звонок, сирена, машина скорой помощи.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

2



Поликлиника: на приеме у врача.

Формирование представлений о поликлинике. Формирование навыка обращения к врачу с проблемой.

Поликлиника, талон, регистратура, медицинский полис, медицинская карточка.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

2



Оказание первой медицинской помощи: измерение температуры.

Формирование навыка измерения температуры и определения нормы.

Высокая температура, нормальная температура 36,6`, ртутный, электронный градусник, снижение температуры.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

2



Оказание первой медицинской помощи: обработка ран.

Формирование навыка обработки различных ран.

Рана, порез, мозоль, перекись водорода, бинт, пластырь, зеленка.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

Жилище (4 ч)

2



Уборка в доме – залог здоровья.

Закрепление навыка уборки помещения.

Влажная уборка, сухая уборка, проветривание, профилактика.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

2



Увлажнитель воздуха.

Знакомство с увлажнителем воздуха и его работой.

Увлажнитель воздуха, влажность воздуха, свободное дыхание.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, пазлы, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

Итоговый контроль (1 ч)

1



Итоговый контроль.

Проверить знания обучающихся.

Ранее изученный.

Индивидуальный раздаточный материал.

Беседа, наблюдение за деятельностью обучающихся.

Работа с учителем

Повторение (1 ч)


1



Повторение и обобщение.

Закрепить пройденный материал.

Ранее изученный.

Индивидуальный раздаточный материал.

Выполнение практических заданий, наблюдение за деятельностью обучающихся.

Самостоятельная работа

IV четверть (16 часов)

Питание (5 ч)

1



Гигиена приготовления бутербродов.

Знакомство с гигиеной приготовления бутербродов.

Бутерброд, хлеб, колбаса, сыр.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Работа с учителем

1



Правила безопасного обращения с ножом.

Закрепление навыка безопасного обращения с ножом.

Нож, острие, ручка, точилка для ножа, разделочная доска.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Работа с учителем

2



Правила здорового питания.

Формирование представлений о правильном и здоровом питании.

Здоровое полноценное питание, сухомятка, первое второе блюдо.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

1



Продукты , содержащие витамины.

Расширение представлений о продуктах, содержащие необходимые человеку витамины.

Витамины, минералы, полноценное питание, авитаминоз.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Работа с учителем

Безопасность в доме, в природе и на улице (9 ч)

2



Водопровод дома.

Знакомство с устройством водопровода в квартире.

Водопровод, трубы, горячая, холодная вода.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

2



Правила поведения при обнаружении неполадок работы водопровода.

Формирование алгоритма действий при обнаружении неполадок водопроводной системы дома.

Утечка воды, протекание, прорыв трубы.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Самостоятельная работа

1



Правила поведения в лифте.

Формирование знаний о правилах поведения в лифте.

Лифт, кнопка вызова, экстренная кнопка вызова.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Самостоятельная работа

2



Правила поведения на природе.

Формировать правила поведения и навыков безопасности на природе.

Свежий воздух, лес, поляна, животные, грибы, ягоды, озеро.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

1 час работа с учителем, 1 час самостоятельная работа

1



Меры безопасности на воде.

Формировать правила поведения и навыков безопасности на воде.

Купание, река, озеро, открытый водоем, ныряние, опасное место, переохлаждение, игры на воде.

Плакаты, серия сюжетных картинок. Компьютер, презентации, CD.

Дидактические игры, тренировочные упражнения, беседа с обучающимися. Презентации. Работа за компьютером.

Самостоятельная работа

1



Безопасное поведение на улице и на дороге.

Расширение знаний о правильном поведении на улице и на дороге.

Словарь выбирается исходя из темы урока.

Серия картинок, презентация, разрезные картинки, индивидуальный раздаточный материал.

Тренировочные упражнения, беседа, работа с разрезными картинками, дидактические и сюжетные игры.

Работа с учителем

Итоговый контроль (1 ч)

1



Итоговый контроль.

Проверить знания учащихся.

Ранее изученный.

Индивидуальный раздаточный материал, сюжетные и предметные картинки.

Беседа и наблюдение за деятельностью учащихся.

Работа с учителем

Повторение (1 ч)

1



Повторение и обобщение.

Закрепить полученные знания.

Ранее изученный.

Дидактические игры, разрезные картинки.

Выполнение практических заданий, наблюдение за деятельностью учащихся.

Самостоятельная работа





Список литературы

  1. Баряева Л.Б., Яковлева Н.Н. Дети на дороге. ПДД в играх и упражнениях. – Спб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой 2010.

  2. Баряева Л.Б., Яковлева Н.Н. Дети без пожаров. Правила пожарной безопасности в играх и упражнениях. – Спб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой 2010.

  3. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта / Под редакцией кандидата псих.н., проф. И. М. Бгажноковой. – М.: ВЛАДОС, 2010.

  4. Программа образования обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью/ Л.Б. Баряева, В.И. Липакова и др.; под ред. Л.Б. Баряевой, Н.Н. Яковлевой. - СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2011.

  5. Учебные видеофильмы «Уроки бабушки совы».

  6. Шорыгина Т.А.. Беседы о правилах пожарной безопасности. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

  7. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки. М.: ТЦ Сфера, 2009.

Электронные образовательные ресурсы

http://www.bez.econavt.ru Безопасность жизнедеятельности школы

http://informic.narod.ru/obg.html Основы безопасности жизнедеятельностиhttp://0bj.ru/

http://www.goodlife.narod.ru Все о пожарной безопасности

http://www.0-1.ru Охрана труда. Промышленная и пожарная безопасность. Предупреждение чрезвычайных ситуаций

http://www.hsea.ru Первая медицинская помощь

http://www.znopr.ru Безопасность и здоровье: ресурсы, технологии и обучение


http://detsad-kitty.ru/ – аудиосказки

http://worldofchildren.ru/ - аудиоэнциклопедии, аудиосказки, музыка и др.

http://www.raskraska.com/ - раскраски

http://www.razvitierebenka.com/2011/10/3.html - раскраски по сказкам, развивающие карточки и т.д.

http://www.solnet.ee/games/g1_01.html - обучалки

http://www.solnet.ee/games/g1_03.html - коллекция развивающих игр

Диски

Улица полна неожиданностей – 1 диск

Основы безопасности на воде- 1 диск

ОБЖ. Травматизм .Правила оказания первой помощи- 1 диск

Веселые уроки – 3 диска

Презентации

1. Бытовая техника 4. Еда

2. Домашние опасности 5. Опасности на улице

3. Опасности на воде

Лист корректировки рабочей программы

по предмету ««Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности»


Тема урока

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Причина корректировки

Способ, форма корректировки





































































































3



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров