Конструкт «Мой город. Природные памятники нашего города».
Краткое описание
Расширить представления детей о родном городе и памятниках природы посредством интегрированной прогулки (беседы, игровой деятельности). Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе анализа игровой ситуации (сказки).
Воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры посредством стимулирования детей игровыми ситуациями. Формировать представления о любимом городе и его природных памятниках.
Воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры посредством стимулирования детей игровыми ситуациями. Формировать представления о любимом городе и его природных памятниках.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Теги: доу, воспитатель
13 ноября 2016
Файлы
КОНСТРУКТ ПРОГУЛКА.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: риски внедрения и дополнительные возможности развития»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Многофункциональная игрушка как средство развития познавательной активности дошкольника»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей