Час общения "Трезвая Россия"
Краткое описание
Час общения
Тема: «Трезвая Россия»
Цель: побуждение детей к активному сопротивлению вредным привычкам, к самопознанию, саморазвитию к поиску положительных путей для самореализации.
Задачи:
1. расширить представление детей о вредном воздействии алкоголя;
2. формировать негативное отношение к алкогольным напиткам, алкоголизму;
3. развивать коммуникативные навыки и умения;
4. воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
Форма: урок-пропаганда
Тема: «Трезвая Россия»
Цель: побуждение детей к активному сопротивлению вредным привычкам, к самопознанию, саморазвитию к поиску положительных путей для самореализации.
Задачи:
1. расширить представление детей о вредном воздействии алкоголя;
2. формировать негативное отношение к алкогольным напиткам, алкоголизму;
3. развивать коммуникативные навыки и умения;
4. воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
Форма: урок-пропаганда
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Другой тип материала
02 ноября 2016
Файлы
Методическими рекомендациями по использованию презентации.docx
Скачать
Методическими рекомендациями по использованию презентации:
Количество слайдов: 18
Редактор, в которой выполнена презентация: Microsoft PowerPoint
Цель использования презентации: для лучшего усвоения материала
коспект.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»