Игровая развлекательная программа по физической культуре " Ребятам о зверятах"
игровая развлекательная программа по направлениям:
формирование целостной картины мира
художественно- эстетическому
физическая культура
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №7
«Ребятам
о зверятах»
игровая
развлекательная
программа по
физической культуре
Инструктор по физической культуре
Дементьева Н.Л.
Цель:
Доставить детям радость, создать хорошее настроение.
Задачи:
1. Повышать интерес к физической культуре. В соревновательной форме развивать двигательные умения соответствующие возрасту.
2.Воспитывать активное выражение своего отношения к объектам природы: сочувствие, переживание, действие.
3. Закреплять знания о строении животного , используя модели частей тела.
4. Развивать чувство здорового соперничества и ответственности.
Реквизит :
Ориентиры для команд 4
муляжи фруктов грибов и шишек по количеству детей
корзины 2
картинки с изображением животных
«Цветолет» игра М.Л.Лазарева
муляжи облаков в виде животных
дидактическая игра домашние и дикие животные
звуковые фонограммы.
Оформление:
шары воздушные
символика развлечения
крупные мягкие игрушки зверей проживающих в Нижегородской области комнатные растения.
Место проведения: музыкальный зал.
Для старшего дошкольного возраста.
Звучит веселая музыка голос за занавесом:
У речушки на опушке
Как-то собрались зверюшки
Вышел егерь к ним с совой
Начался совет лесной.
Выходит лиса :Нам житья совсем не стало
Кучи мусора, металла
Нет покоя нам нигде
Ни на суше ни в воде
Выходит заяц :
Люди нас совсем не любят
Просто так природу губят
Видят в нас лишь мясо, мех
Истребить так могут всех
Как спастись от наших бед
Может знаешь ты секрет
Ведущий: Здесь секрета вовсе нет
Дети вас спасут от бед
Они природу изучают
И о ней уж много знают
Будут живность охранять
И в обиду не давать.
Ведущий: По веткам скачет, но не птица,
Рыжая, да не лисица.( Белка)
Давайте вместе поиграем!
На эстафету участников собираем!
«Беличья эстафета»
Перенести от старта до финиша шишки и ягоды и сложить их в корзинку.
Ведущий: Он в дупло засунул лапу
И давай рычать, реветь.
Ох, какой же ты сластена .
Косолапенький………( Медведь)
«Эстафета на ковриках плотах (Полотеры) »
Ведущий: Хвост пушистый , шерсть ярка,
И коварна и хитра,
Знают звери все в лесу
Ярко рыжую ……….
Ожидает нас девица,
Распрекрасная лисица!
Осторожнее, друзья,
Верить ей никак нельзя!
Лисица.
Умница, красавица!
Лиса ребятам нравится!
«Путаницу» вам предложу,
Вас игрой заворожу!
Дети должны делать хлопок лишь на слова, которые принадлежат к животному миру, если слово не из области животного мира, дети хлопать не должны. Лисица путает ребят, специально хлопая на те слова, где хлопок звучать не должен. Самые внимательные игроки получают призы.
«Путаница»
Медведь (хлопок).
Нора (хлопок).
Волк (хлопок).
Павлиний хвост (хлопок).
Поезд (не хлопать).
Ромашка (не хлопать).
Суслики (хлопок).
Мышата (хлопок).
Ворон (хлопок).
Кактус (не хлопать).
«Разложи диких и домашних животных».
« Кто как кричит?»
« Назови детеныша»
Ведущий: Кто зимой холодной бродит по лесу голодный!
( Волк)
«Эстафета с ковриками- плотами сидя на коленях»
Ведущий: Прыг- скок. Трусишка!
Хвост- коротышка,
Уши вдоль спинки.
Глаза с косинкой.
Одежда в два цвета,
На зиму и лето!( Заяц)
«Эстафета с прыжками в длину до ориентира»
« Облака» Кто спрятался?
« Путаница» Что художник перепутал?
« Найди свой цвет» Цветолет.
А веселые зайчата –
Очень бойкие ребята!
Танцевать они хотят,
Приглашают всех ребят!
Пантомима ( изображение предлагаемых героями зверей ) под музыку
Лиса и заяц:
1. Ребятишки, очень просим:
Вы зверюшек охраняйте!
И мальчишки, и девчонки,
Вы зверят не обижайте!
К вам мы обращаемся,
Друзьями вам считаемся!
Природу охраняйте!
Зверят оберегайте!
Под музыкальное сопровождение герои и дети уходят из зала.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Вебинар «Рисование открытками как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»