Использование технологий дистанционного обучения в рамках ХКЗФМШ
Наталья Ганжусь
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 322 комментариев: 2
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 322 комментариев: 2
Краткое описание
В статье подробно описаны следующие сведения, которые условно можно разделить на 2 части :1. Понятие дистанционного обучения и его характеристики:1.1. основы ДО (использование технологий),1.2. принципы ДО,1.3. главная цель ДО,1.4. основные отличия.2. Использование технологий ДО в рамках ХКЗФМШ: 2.1. сетевая технология ДО,2.2. локальная технология,2.3. преимущества использования технологий ДО (... позволяет расширить услуги ХКЗФМШ).
Теги:
18 октября 2016
Файлы
Статья_ИспользованиеТехнДО_ХКЗФМШ.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»