Система работы по применению электронных образовательных ресурсов нового поколения как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста при формировании целостной картины мира
Краткое описание
Применение в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей открытой образовательной модульной мультимедиа системы (ОМС), объединяющей электронные учебные модули 3 типов (информационный, практический, контрольный) в образовательной области “Познание. Формирование целостной картины мира” и углублённая работа с семьёй по теме будут являться одним из условий развития познавательной активности детей.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Технологии, методики, формы работы
Для всех программ
12 октября 2016
Файлы
opyt_raboty_1.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
Добавьте свои данные (квалификационная категория, место работы).
В колонтитул страниц вставьте логотип Портала Учмет. Таково Требование к оформлению работ.