В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Посиделки с родителями: «Посидим рядком, Поговорим ладком. Сказочку расскажем, Песенку споём» во второй младшей группе

Посиделки с родителями: «Посидим рядком, Поговорим ладком. Сказочку расскажем, Песенку споём» во второй младшей группе

Валентина Петрова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 5924
Краткое описание
Формировать у детей познавательный интерес и эмоциональную заинтересованность к сказкам, привлекать детей к воспроизведению образов, используя игру – драматизацию; поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
посиделки.docx Скачать

Посиделки с родителями:

«Посидим рядком,

Поговорим ладком.

Сказочку расскажем,

Песенку споём»

во второй младшей группе



Воспитатель:

В.Н.Петрова



Задачи.

1. Формировать у детей познавательный интерес и эмоциональную заинтересованность к сказкам, привлекать детей к воспроизведению образов, используя игру – драматизацию; поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться;

2. Совершенствовать у детей: речевое развитие; помочь выделять образ героев сказок через их поведение, поступки и черты характера. Побуждать придумывать новые детали, эпизоды к сказке.

3. Развивать у детей сопереживание, коммуникативные навыки (умение брать на себя определённую роль, оказывать помощь, доброжелательно обращаться друг с другом, радоваться успехам других).

4. Воспитывать у детей положительное отношение к героям сказки, вызвать сочувствие и желание оказывать помощь.

Ход посиделок

В группе развёрнута выставка книг с любимыми сказками детей, на полках сказочные персонажи из различных театров.

1 часть.

На «столике удивления» - сказочные предметы: рукавичка, теремок, скалка, яйцо, ложка деревянная, миски большая и маленькая.

Воспитатель. – Что за предметы у нас появились на «столике удивления»?

- Откуда они?

(Детям предлагается выбрать понравившийся предмет и рассказать о нём)

  • Воспитатель обобщает высказывания детей, хвалит за то, что назвали сказки из которых они к нам пришли. Это сказочные предметы.

2 часть.

Мотивация – появление Сороки-Белобоки. (Стучится в окно).

Воспитатель. – Это кто к нам стучится? Ребята, посмотрите, это же гостья из сказки Сорока-Белобока!

Сорока. – Здравствуйте, ребята! Услышала я, что вы, о каких-то красивых предметах говорите, решила посмотреть. Да, действительно, интересные штучки. У меня тоже есть находка красивая, блестящая, но что это не могу догадаться (Показывает косу). Может вы, ребята, мне подскажете?

(Размышления детей)

3 часть.

  • Познавательный рассказ о косе. (Ребята, это коса. У неё длинная ручка и лезвие острое, как нож (показывает лезвие). Коса нужна для того, чтобы косить траву).

Воспитатель. – Ребята, мы видели, травка уже выросла, значит, кто-то выходил её косить.

Сорока. – Кто мог потерять косу?

(Предположения детей)

Сорока. – У кого бы нам спросить? (Дети предлагают спросить у мамы)

Сорока. – Я слышала, что про всё можно узнать в книжках. Где у вас книжки, давайте в них посмотрим.

Дети идут в книжный уголок и находят сказку «Заюшкина избушка». Показывают иллюстрацию с Петушком и косой.

Сорока. Вот оказывается, чья коса - Петушка! Какие вы молодцы, ребята, я столько всего интересного узнала. А зачем Петушку коса?

Воспитатель. Ты хочешь узнать? Давай попросим ребят рассказать сказку про Петушка. (Сорока соглашается).

Воспитатель. – Наши дети могут не только рассказать, но и показать сказку «Заюшкина избушка».

Дети распределяют роли, надевают шапочки, Сорока возвращает Петушку косу.

Воспитатель подзывает детей поближе к себе, говорит волшебные слова: «Глазки закрываем, в сказку попадаем». (В это время выставляются избушки зайчика и лисы, деревья, ёлочки).

Появляется бабушка – Рассказушка.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Бабушка – Рассказушка. – Сорока, тебе сказка понравилась?

Сорока. – Вот и не понравилась! Все веселятся, а лисичка грустит, мне её жалко. Я так хотела, чтобы сказка закончилась по-доброму.

Бабушка – Рассказушка. Дети, как же нам лисичке помочь?

Предложения детей.

Бабушка – Рассказушка. Нам одним трудно справиться, а лисичка ждёт. Давайте позовём на помощь мам.

4 часть. Совместная продуктивная деятельность детей и родителей.

На столах приготовлены: фломастеры, карандаши восковые, цветная бумага, клей, солёное тесто, пластилин, крупный строитель.

Выполнение работы.

Дети с мамами дарят свои поделки лисе. Она их благодарит.

Сорока. – Вот такой конец у сказки мне нравится. Давайте порадуемся все вместе.

Танец на лесной полянке.



посиделки.docx Скачать

ЭТОТ.jpg



Посиделки с родителями:

«Посидим рядком,

Поговорим ладком.

Сказочку расскажем,

Песенку споём»

во второй младшей группе



Воспитатель:

В.Н.Петрова

1 кв. категории

МДБОУ – ДС №7 «Улыбка»

Г.Пошехонье




Задачи.

1. Формировать у детей познавательный интерес и эмоциональную заинтересованность к сказкам, привлекать детей к воспроизведению образов, используя игру – драматизацию; поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться;

2. Совершенствовать у детей: речевое развитие; помочь выделять образ героев сказок через их поведение, поступки и черты характера. Побуждать придумывать новые детали, эпизоды к сказке.

3. Развивать у детей сопереживание, коммуникативные навыки (умение брать на себя определённую роль, оказывать помощь, доброжелательно обращаться друг с другом, радоваться успехам других).

4. Воспитывать у детей положительное отношение к героям сказки, вызвать сочувствие и желание оказывать помощь.

Ход посиделок

В группе развёрнута выставка книг с любимыми сказками детей, на полках сказочные персонажи из различных театров.

1 часть.

На «столике удивления» - сказочные предметы: рукавичка, теремок, скалка, яйцо, ложка деревянная, миски большая и маленькая.

Воспитатель. – Что за предметы у нас появились на «столике удивления»?

- Откуда они?

(Детям предлагается выбрать понравившийся предмет и рассказать о нём)

  • Воспитатель обобщает высказывания детей, хвалит за то, что назвали сказки из которых они к нам пришли. Это сказочные предметы.

2 часть.

Мотивация – появление Сороки-Белобоки. (Стучится в окно).

Воспитатель. – Это кто к нам стучится? Ребята, посмотрите, это же гостья из сказки Сорока-Белобока!

Сорока. – Здравствуйте, ребята! Услышала я, что вы, о каких-то красивых предметах говорите, решила посмотреть. Да, действительно, интересные штучки. У меня тоже есть находка красивая, блестящая, но что это не могу догадаться (Показывает косу). Может вы, ребята, мне подскажете?

(Размышления детей)

3 часть.

  • Познавательный рассказ о косе. (Ребята, это коса. У неё длинная ручка и лезвие острое, как нож (показывает лезвие). Коса нужна для того, чтобы косить траву).

Воспитатель. – Ребята, мы видели, травка уже выросла, значит, кто-то выходил её косить.

Сорока. – Кто мог потерять косу?

(Предположения детей)

Сорока. – У кого бы нам спросить? (Дети предлагают спросить у мамы)

Сорока. – Я слышала, что про всё можно узнать в книжках. Где у вас книжки, давайте в них посмотрим.

Дети идут в книжный уголок и находят сказку «Заюшкина избушка». Показывают иллюстрацию с Петушком и косой.

Сорока. Вот оказывается, чья коса - Петушка! Какие вы молодцы, ребята, я столько всего интересного узнала. А зачем Петушку коса?

Воспитатель. Ты хочешь узнать? Давай попросим ребят рассказать сказку про Петушка. (Сорока соглашается).

Воспитатель. – Наши дети могут не только рассказать, но и показать сказку «Заюшкина избушка».

Дети распределяют роли, надевают шапочки, Сорока возвращает Петушку косу.

Воспитатель подзывает детей поближе к себе, говорит волшебные слова: «Глазки закрываем, в сказку попадаем». (В это время выставляются избушки зайчика и лисы, деревья, ёлочки).

Появляется бабушка – Рассказушка.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Бабушка – Рассказушка. – Сорока, тебе сказка понравилась?

Сорока. – Вот и не понравилась! Все веселятся, а лисичка грустит, мне её жалко. Я так хотела, чтобы сказка закончилась по-доброму.

Бабушка – Рассказушка. Дети, как же нам лисичке помочь?

Предложения детей.

Бабушка – Рассказушка. Нам одним трудно справиться, а лисичка ждёт. Давайте позовём на помощь мам.

4 часть. Совместная продуктивная деятельность детей и родителей.

На столах приготовлены: фломастеры, карандаши восковые, цветная бумага, клей, солёное тесто, пластилин, крупный строитель.

Выполнение работы.

Дети с мамами дарят свои поделки лисе. Она их благодарит.

Сорока. – Вот такой конец у сказки мне нравится. Давайте порадуемся все вместе.

Танец на лесной полянке.



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос