Организация внеурочной деятельности в условиях школы-интернат в рамках введения ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью
Ольга Украинская
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 311 комментариев: 1
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 311 комментариев: 1
Краткое описание
Организация внеурочной деятельности в условиях школы-интернат в рамках введения ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью.
Теги:
09 октября 2016
Файлы
Украинская.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»