Конспект воспитательного мероприятия «Моя любимая кукла»
Воспитательное мероприятие
«Моя любимая кукла»
Составитель:
Якушева Е.А.,
педагог дополнительного образования
Лангепас
2016
Конспект воспитательного мероприятия
«Моя любимая кукла»
Цель: В игровой форме проверить знания н навыки, которые девочки получили на занятиях «Конструирование и моделирование одежды»
Звучит музыка.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас необычный день!
Мы проводим конкурсную программу «Моя любимая кукла» с демонстрацией моделей одежды для любимой куклы.
В зал входят все участницы конкурса c бейджиками, на которых указаны номера.
Ведущий: Милые участницы, представьтесь, пожалуйста!
Участницы коротко рассказывают о себе, своих интересах и увлечениях, любимом занятии.
Ведущий: Хочу представить жюри нашего конкурса, (представление жюри).
Ведущий: В своих новых коллекциях ведущие модельеры всего мира предлагают нам большое разнообразие стилей и направлений. Одни из них обновляют давно забытые направления в моде, другие предлагают совершенно новые.
Давайте посмотрим, что же приготовили к просмотру наши очаровательные участницы.
Идёт демонстрация и защита моделей для куклы.
Ведущий: Интересные, перспективные модели предлагают наши юные художники-модельеры. Сейчас жюри вынесет оценки первого тура нашего конкурса.
Слово жюри.
Конкурс 1.
Ведущий: От простого к сложному, от сложного к изяществу, таков путь творчества.
Каждой женщине, девушке, девочке известно, что красота во многом зависит от качества исполнения, т.е. насколько аккуратно сшит этот костюм.
Все великие кутюрье, дизайнеры одежды начинали учиться своему мастерству с самого простого: пришить пуговицу или карман.
Конкурс 2. Кто быстрее пришьет 3 пуговицы и карман.
Ведущий: Жюри оценит этот конкурс, учитывая скорость выполнения работы и ее качество.
Слово жюри.
Ведущий: Милые участницы, я вижу, что у ваших любимых кукол, и у вас не будет таких мелких неприятностей, как оторванные пуговицы или карманы.
А теперь следующий тур нашего конкурса.
Конкурс 3. Необходимо раскроить и сметать фартук для куклы, подготовить изделие к первой примерке. Кто быстрее?
Конкурс 4. Лучший «Журнал мод». Защита журнала.
Ведущий: А сейчас я хочу предложить вниманию зрителей, жюри и участников необыкновенные «Журналы мод» (домашнее задание «Как вы представляете журнал мод в будущем?)
Слово жюри.
Ведущий: Дорогие девочки, все вы, конечно – же, знаете, что очень важным дополнением к костюму является… Что?
Прическа!
Да, правильно!
Важно уметь правильно подобрать прическу и уметь быстро и красиво ее выполнить. И это не обязательно должно быть что-то замысловатое, ведь даже на основе обыкновенных кос можно сделать очень новых и интересных причесок себе и своей кукле.
Конкурс 5. Лучшая прическа и ее название.
Слово жюри.
Ведущий: А теперь я хочу сказать слово о королеве костюма, о шляпе! Они украшают нас и согревают, защищают от палящего солнца. А много ли названий головных уборов вспомнят наши участницы?
Конкурс 6. Участницам выдаются листки бумаги. Во время музыкального фрагмента надо написать как можно больше названий головных уборов.
Ведущий: Дорогие друзья! Вот и закончилась наша конкурсная программа. Хочется, надеется, что участие в конкурсе было для вас интересным и поучительным.
Дорогие девочки! Хочу поблагодарить руководителя вашего объединения за ее труд. Мне кажется, что благодаря преподавателю вы многому научились в сфере моделирования одежды. Она развивает в вас чувство вкуса и меры, что очень важно для каждой женщины и девочки.
Литература
- Андреянова Л. И.Уроки шитья: Екатеринбург: Сред.-Урал., кн. изд-во, 1994.-240с;
- Ханус София «Как шить?» Ташкент ККЖИ «Правда востока», 1993.-125с.;
- Шаффер К.Б. «Энциклопедия быстрого шитья». - М.: Аквариум, 1994.-320с.
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»