Конспект организованной образовательной деятельности по логоритмике в группе для детей с логоневрозом «Дикие животные и птицы зимой»
Элеонора Анфилова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 689
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 689
Краткое описание
Цель: формирование навыка плавной вопросно – ответной формы речи через закрепление знаний детей о диких животных и зимующих птицах в процессе речевых игр и игр по правилам.
Задачи:
• развитие навыков
1) длительного речевого выдоха
2) мягкого голосоначала
3) координации речи с движением
4) ритмичности движений и речи
• развитие мелкой моторики
• развитие общей моторики
• развитие внимания, памяти, мышления, произвольного поведения
Задачи:
• развитие навыков
1) длительного речевого выдоха
2) мягкого голосоначала
3) координации речи с движением
4) ритмичности движений и речи
• развитие мелкой моторики
• развитие общей моторики
• развитие внимания, памяти, мышления, произвольного поведения
Теги:
05 октября 2016
Файлы
Дикие животные и птицы зимой.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
- Еженедельное планирование индивидуальных образовательных маршрутов в разновозрастной группе для детей с логоневрозом (заиканием) по лексической теме «Животные жарких стран»
- Конспект комбинированной организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте и математике в группе для детей среднего возраста с логоневрозом "Путешествие колобка"
- Конспект организованной образовательной деятельности по логоритмике в группе для детей с логоневрозом «Деревья»
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Вебинар «Современные практики организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в системе среднего профессионального образования»
- Вебинар «Оценивание обучающихся с умственной отсталостью по биологии в условиях дистанционного обучения: плюсы и минусы»