Конспект организованной образовательной деятельности по логоритмике в группе для детей с логоневрозом «Дикие животные и птицы зимой»
Элеонора Анфилова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 647
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 647
Краткое описание
Цель: формирование навыка плавной вопросно – ответной формы речи через закрепление знаний детей о диких животных и зимующих птицах в процессе речевых игр и игр по правилам.
Задачи:
• развитие навыков
1) длительного речевого выдоха
2) мягкого голосоначала
3) координации речи с движением
4) ритмичности движений и речи
• развитие мелкой моторики
• развитие общей моторики
• развитие внимания, памяти, мышления, произвольного поведения
Задачи:
• развитие навыков
1) длительного речевого выдоха
2) мягкого голосоначала
3) координации речи с движением
4) ритмичности движений и речи
• развитие мелкой моторики
• развитие общей моторики
• развитие внимания, памяти, мышления, произвольного поведения
Теги:
05 октября 2016
Файлы
Дикие животные и птицы зимой.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
- Еженедельное планирование индивидуальных образовательных маршрутов в разновозрастной группе для детей с логоневрозом (заиканием) по лексической теме «Животные жарких стран»
- Конспект комбинированной организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте и математике в группе для детей среднего возраста с логоневрозом "Путешествие колобка"
- Конспект организованной образовательной деятельности по логоритмике в группе для детей с логоневрозом «Деревья»
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»